MERCEDES-BENZ GLC. С пробегом.Стоит ли?

Когда вы покупаете роскошный автомобиль, вы ожидаете пуленепробиваемой, безаварийной езды и выдающегося дирижера с белым перчаткой. Одиннадцать месяцев в наш долгосрочный тест 2017 Mercedes-Benz GLC 300 4Matic (наш внедорожник 2017 года), это в основном было. Однако за последний месяц появились небольшие проблемы: автоматические стеклоочистители GLC перестали функционировать в середине кратковременного сезона дождей в Лос-Анджелесе, а пассажир на заднем сиденье указал на неприглядный разрыв между задним навесом и люком на крыше предположительно, чтобы покрыть.


Чтобы быть ясным — оба вопроса были не более чем незначительными неудобствами. Переработанные автоматические стеклоочистители означали, что я должен был использовать медленную или быструю настройку, когда шел дождь, — раздражение, потому что одна настройка приводила к слишком большому накоплению воды на лобовом стекле, а другая вызывала раздраженные скрипы. Зазор в заднем солнцезащитном зонде был невелик — может быть, не больше дюйма, но он был достаточно большим, чтобы взорвать задние пассажирские глаза солнечным светом в определенное время дня.

Как правило, я бы подождал, пока интервал обслуживания не справится с исправлениями, настолько незначительными, но после того, как GLC вернется к Mercedes за месяц и в интересах дать вам полную картину владения, я назначил встречу у нашего местного Дилер Mercedes-Benz для исправления.

Когда-то там мой советник по обслуживанию поставил меня с заемщиком C 300 (который он извиняющимся образом передал с бензобаком на испарениях), и дайте мне знать, что на нашем GLC был выдающийся отзыв: обновление программного обеспечения для блока управления топливными системами GLC , Мой советник сказал, что дилер позаботится об отзыве, а также обработает стеклоочиститель и солнцезащитный козырек, и позвоните мне, чтобы я меня обновил. Круто.


Когда через пару дней я не услышал, я позвонил торговцу. Прошло еще пару дней, прежде чем я, наконец, позвонил кому-то по телефону, который мог говорить о статусе нашего GLC. Оказывается, автоматические стеклоочистители просто нуждались в повторном обращении, и отзыв был обработан, но дилер ждал частей из Германии, чтобы отремонтировать тент. Дальнейшее добавление к моему разочарованию было очевидным пренебрежением к C 300, в котором я ехал. Всего через день после того, как я поднял его, у меня появилось предупреждение о низком давлении в шинах — получается, что у дилера была ограничена каждая шина на 15 PSI. Существовал также странный сундук, идущий от передних тормозов, что делало невозможным плавное прекращение. И между волосами, пустым бутылкой с водой, крошками и буклетами, которые я обнаружил, я все больше убеждался, что машина тоже не была очищена должным образом.

Через пятнадцать дней после того, как я уронил наш GLC 300 4Matic, я получил свой первый звонок от дилера: автомобиль был наконец готов к тому, чтобы его подхватили. Я не могу не думать о старой поговорке: «Не позволяйте одному плохому яблоку испортить всю кучу». Хотя мой опыт с нашим местным дилером Mercedes был во многом положительным, этот самый последний оставил плохой вкус во рту , Что касается нашего GLC? Хорошо, давайте просто скажем, что я благодарен за возвращение, и я буду наслаждаться своими последними неделями с нами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *