Mitsubishi Mirage 2018 года

Mitsubishi Mirage — это не самый дешевый новый автомобиль, который вы можете купить в 2018 году. Этот титул — и сопровождающий позор или похвала (я еще не уверен, какой еще) — идет на Nissan Versa 2018 года, который начинается с 12 995 долларов. Это подрывает стартовую цену Mirage в $ 14,290 более чем на $ 1,000 (все цены включают плату за назначение). Но это не означает, что Мираж чувствует себя чем-то большим, чем минималистский автомобиль.

В ценовом диапазоне, где живут автомобили, такие как Mirage, Versa, Chevrolet Spark и Kia Rio (сравните их здесь), то, что вы не получаете, так же важно, как и то, что вы делаете. Моя неделя с Mirage 2018 года произвела некоторые неожиданные положительные моменты, чтобы согласиться с несколькими неприятными негативами.

2018 Mirage продается как хэтчбек или седан, называемый Mirage G4 (который мы рассматриваем как отдельную модель на этом сайте). Я тестировал Mirage GT, верхний уровень отделки хэтчбека (выше ES и SE-планок), который стоил 17 585 долларов США как оборудованный.

Форма Mirage делает его выглядеть сокращенно.

Обновления 2018 года
Для нового модельного года Mitsubishi Mirage добавляет новые технологии и удобство в смесь. Он начинается с нового 7-дюймового сенсорного дисплея, который является стандартным для уровня отделки ES. SE и GT обрезают меньший экран (6,5 дюйма), но он поставляется с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, поэтому я бы сказал, что меньший экран стоит того. Резервная камера теперь стандартная, а также Bluetooth-соединение и управление рулевым колесом для аудио и телефона. Те пилотируемые модели SE и GT теперь могут пользоваться подлокотником для сиденья водителя — если вы в ES, я думаю, вы не заслуживаете этого.

Обратите внимание, что Mirage G4 получает одинаковые обновления, а также добавленный сквозной проход для соединительной линии. Сравните модель 2018 Mirage с моделью прошлого года.

За задним сиденьем находится 17,2 кубических фута грузового пространства.
То, что вы получаете Mirage GT поставляется с несколькими удивительными функциями по цене. Как уже упоминалось, мультимедийная система включает в себя Android Auto и стандарт Apple CarPlay для подключения к SE и GT, который дает вам навигацию на сенсорном экране, если у вас совместимый смартфон. Там также стандартное соединение Bluetooth, управление рулевым колесом, автоматический однозонный климат-контроль и бесключевой доступ с помощью маленьких кнопок на дверных ручках, которые блокируют и разблокируют автомобиль.

Mirage также может быть интересным для езды. Мицубиси не дает времени для Мираж от нуля до 60 миль в час — возможно, потому, что они обычно перечисляются в секундах, а не в минутах, — но это не ускорение, которое делает автомобиль изредка приятным, это отсутствие веса. Mirage GT весит 2,128 фунтов; для какой-то перспективы, это на 200 фунтов легче Mazda Miata. Таким образом, несмотря на то, что нет большого сцепления и ощущения руля в среднем, он чувствует себя довольно гибким в кривых. Это не плохой импульс. это может занять некоторое время, чтобы создать некоторую скорость, но как только у вас есть это, найти способ сохранить это вызывает улыбку. Кроме того, с 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем, отправляющим только 78 лошадиных сил на передние колеса, вы можете потратить много времени, чтобы педаль была крепко зажата на ковре, не превышая заранее установленные пределы скорости.

Mitsubishi не предоставляет время для Mirage от нуля до 60 миль в час, возможно, потому, что они обычно перечислены в секундах, а не в минутах.

Еще один бонус — экономия топлива. Оценочные рейтинги Mitsubishi Mirage 37/43/39 миль на галлон / шоссе / комбинированные оценки EPA делают его самым экономичным негибридным или электрическим транспортным средством в Америке на 2018 год. Это довольно претензия на славу для бюджетного покупателя.

Форма Mirage также дает вам довольно хороший запас спереди и сзади, плюс достойный грузовой отсек, с 17,2 кубическими футами позади заднего сиденья (больше чем хэтчбек Honda Fit 2018 года), который расширяется до 47,0 кубических футов с сложенными сиденьями.Хорошее место для заднего сиденья, но более высокие пассажиры пожелают большего пространства для ног.
Что вы не получаете:

Вы не получаете много звукопоглощающего материала. У дверей есть пустое кольцо, когда вы их закрываете, и между моторным отсеком и кабиной нет никакой изоляции. Mitsubishi Mirage был самым громким автомобилем, который я испытал, у которого есть двери и фиксированная крыша; на скоростях шоссе, разговоры между даже передними пассажирами напряжены благодаря всему шуму (двигатель, шина и ветер), с которыми приходится конкурировать. Я ездил по другим доступным автомобилям в этом классе, и хотя они не являются библиотечно-тихими внутри, они лучше справляются с тем, чтобы поддерживать внешнюю среду, где она принадлежит — снаружи.

Тем, кто ищет новейшие функции безопасности, также останется желать. Есть подушки безопасности и резервная камера, но это все.

Mitsubishi Mirage также не предлагает большого комфорта для задних пассажиров. Нет видимых вентиляционных отверстий или загрузочных портов, и, хотя для вашей головы есть место, о нем ничего не говорит. Если вам больше 6 футов в высоту, удачи там, если вы не отстаете от короткого водителя.

Еще одна вещь, о которой следует помнить в Mirage, это то, что рулевое колесо только наклоняется, оно не телескопа. Это, наряду с ограниченным диапазоном регулировки для сиденья водителя, не позволило мне найти сидячее место, которое мне понравилось. Я постоянно корректировал что-то (сиденье, колесо, я) каждый раз, когда я ездил на Мираж, который становился утомительным.

Мираж — это недорогая, без излишеств транспортировка.

Вывод
Mitsubishi Mirage — это нефильтрованная, ненавязчивая перевозка с низкой ценой, и для этого есть место для рынка. За последние несколько лет уровень качества в автомобилях вырос; Я вспоминаю Bluetooth и сенсорный экран, который недавно был найден только на более высоких уровнях отделки салона, и теперь эти вещи являются стандартными на одном из самых дешевых автомобилей вокруг.

Mitsubishi также бросит вам довольно надежное гарантийное покрытие: пять лет / 60 000 миль бампер-бампер и 10 лет / 100 000 миль для трансмиссии. Это соответствует тому, что вы получите от Hyundai и Kia.

Пойду ли я на GT, если бы я покупал Mirage? Возможно нет. Я бы спрыгнул на SE, чтобы сэкономить $ 500, учитывая внешние дополнения GT (двухцветные колеса и биксеноновые HID-фары), которые не являются необходимыми, и я все равно получаю лучшую мультимедийную систему и подлокотник для водителя (это важно для меня).

Отличен ли Mitsubishi Mirage в великой схеме? Не совсем — но это не значит. Это без излишеств, очень доступный транспорт с кричащей кабиной, которая не позволит вам забыть об этом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *