Nissan Altima 2018

Без сомнения, вы слышали заголовки паника: «Внедорожники — это новый семейный седан!» «Американцы отказываются от средних седанов для легких грузовиков!» Или «Тысячелетняя любовь к авокадо-тосту, убивая американский седан!» Так почему же тогда, когда автопроизводители такие как Ford, отказываются от большинства своих автомобилей, Nissan делает новую Altima? Ответ очевиден: они продают тонну. С 2019 Nissan Altima я просто потратил немного времени на вождение, Nissan надеется продать больше тонны.

 

Несмотря на снижение продаж, Nissan продал более 250 000 седанов пятого поколения в прошлом году. Несмотря на некрологи, седан очень живой. Что изменилось, говорит Nissan, это покупатель седана. Больше нет седана, приобретенного прежде всего в качестве семейного автомобиля, вместо этого он покупается теми, кто хочет выделиться из толпы. С учетом нового мандата Nissan разработал Altima 2019 года, чтобы быть более привлекательным, более приятным для езды и более технологичным, чем раньше.

Столько, сколько я хотел бы рассказать вам о двух предыдущих моментах, Nissan заставил меня подписать документ, обещающий не обсуждать их до более поздней даты. Однако мне позволено рассказать вам о двух новых силовых агрегатах Altima и о том, как они двигаются.

Главной новостью для Altima 2019 года является первое применение Nissan своего двигателя VC-Turbo с переменным сжатием, который дебютировал в начале этого года под капотом роскошного кроссовера Infiniti QX50 2018 года. Я настоятельно рекомендую проверить технический директор Фрэнка Маркуса в технологии VC-Turbo, но простыми словами, двигатель VC-Turbo позволяет Nissan менять коэффициент сжатия двигателя на лету. Вместо того, чтобы выбирать высокий коэффициент сжатия для более высокой экономии топлива или низкую степень сжатия для большей мощности, степень сжатия VC-Turbo варьируется от 8: 1 до 14: 1, что позволяет Nissan оптимизировать как мощность, так и эффективность на основе ваших потребностей , Несмотря на то, что он предназначен для работы на регулярном бензине, Nissan говорит, что 2,0-литровый двигатель I-4 VC-Turbo с турбонаддувом работает лучше всего на премиальном топливе. Он составляет 248 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента при размахе хорошего материала, 22 лошадиных силы меньше, чем 3,5-литровый V-6, этот двигатель эффективно заменяет, но 22 фунта-фут крутящего момента больше. Показатели экономии топлива будут выпущены позднее.

 

Новый 2.0-литровый двигатель I-4 с переменным сжатием Nissan по праву получил все внимание, когда впервые дебютировал Altima 2019 года, но базовый 2,5-литровый I-4 Altima был полностью переработан для шестого поколения Altima. Базовый двигатель по-прежнему 2,5-литровый I-4, но теперь он составляет 188 л.с. и 180 фунт-фут крутящего момента, до 9 л.с. и 3 фунта-фут. Несмотря на совместное перемещение, Nissan говорит, что 2,5-литровый двигатель «на 95 процентов больше», с уделением особого внимания снижению шума / вибрации / резкости (NVH). Оба двигателя соединены с CVT и стандартно оснащены передним приводом. Привод на все колеса является дополнительным на базовом двигателе.

Одно из первых впечатлений от драйверов Altima VC-Turbo останется, поскольку они ускоряются вдали от дилерского центра, насколько хорошо звучит новый движок. Горловое рычание VC-Turbo под ускорением является спортивным и приятным для моих ушей. Altima VC-Turbo отталкивается плавно, когда он достигает своего крутящего момента на скорости 1600 оборотов в минуту и ​​проходит весь путь до 4400 об / мин. Он чувствует себя быстро, всего лишь два на борту и много мощных, с большим количеством сока на кране для прохождения медленного движения по шоссе или быстрого ускорения от стоп-сигнала.

CVT Altima VC-Turbo тоже хорош. Он оснащен восемью симуляционными шестернями, которые он «перемещается» в нормальных условиях движения, когда имитирует традиционную автоматическую коробку передач, но также не колеблясь выкручивать VC-Turbo до его красной линии и удерживать ее там при ускорении с полным дросселем.

Самое замечательное в том, что VC-Turbo от 2019 года Altima является тем, насколько он гладок. Несмотря на сложность, происходящую под капотом, никакой пассажир Altima никогда не почувствует, что двигатель изменит свои коэффициенты сжатия. Единственный вопрос — это один экран на комбинации приборов, который показывает турбобус и сжатие VC как «Eco» (14: 1) и «Power» (8: 1) по шкале. Бар постоянно колеблется вверх и вниз по шкале, но ползает к концу Eco во время круиза.

Изначально 2,5-литровый I-4 2016 Altima тоже хорош. Предыдущая версия двигателя была грубой и склонна к неприятному стону, но инженеры NVH, которые вставляют инженеры, действительно сияют; новый двигатель является тихим и изысканным. У Altima 2.5 нет никаких проблем, ускоряясь в приемлемом темпе до максимальной скорости, и он отлично убирается, когда вы на скорости автострады. Пропуск мощности один раз на автостраде адекватен; вам нужно будет тщательно спланировать прохождение двухполосных дорог, если у вас есть четыре или пять и их багаж на борту, но, катаясь на соло в повседневной поездке, Altima, скорее всего, будет достаточно быстро для клиентов.

Как и в случае CVT в Altima VC-Turbo, передача Altima 2.5 si  как и в случае с новым 2019 Altima, Nissan показывает, что он знает, что нужно для захвата растущей доли сокращающегося рынка , Если его силовые агрегаты являются признаком, тем, у кого по-прежнему есть покупки для средних седанов, нужно много ждать. Более подробная информация, такая как цены и показатели экономии топлива, будет объявлена ближе к запуску Nissan Altima 2019 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *