Nissan Titan 2017 года

В 2015 году Nissan заново изобрел линию пикапа Titan с грузовиком, предназначенным для преодоления разрыва между традиционными грузоподъемностью в полтора тонны и три четверти тонн. В то же время они представили двухступенчатый турбодизель Holset, который произвел 310 л.с. и колоссальные 555 фунтов-футы. крутящего момента. Они также представили новый V8 для Titan, и это модель 2017 года, которую мы недавно протестировали. Оба блока и головки этого 5,6-литрового «Endurance V8» выполнены из алюминия. Коэффициент сжатия 11,2: 1 помогает двигателю производить 390 л.с. и 390 фунт-фут. крутящего момента. Endurance V8 подает свой значительный результат на автоматическую коробку передач с 7 скоростями, которая активируется анахроничным рычагом переключения колонок. Это устройство просуществовало в 21 веке, потому что оно все еще хорошо работает, освобождая пространство между передними сиденьями для хранения и держателями чашек. В конце рычага переключения столбца вы найдете кнопку, чтобы активировать «Режим буксировки», настройку, которая оптимизирует Titan для использования с большой тягой. В конфигурации 4WD, Endurance V8 Titan вытащит 9,230 фунтов. прицеп.

Nissan оснастил PRO-4X Titan множеством пикантных улучшений над базовым грузовиком. Например, вы получите, помимо V8, систему 4WD с переключением на лету с легкодоступной рукояткой управления, расположенной рядом с рулевым колесом. Архитектура 4WD состоит из двухскоростного корпуса передачи, который управляет настройками 4Hi и 4Lo. Этот Titan является универсальным, благодаря моноблоку PRO-4X Bilstein на каждом углу и 4-колесной Active Brake Limited Slip, который работает через электронный блокирующий задний дифференциал. Нанесение большого крутящего момента V8 на землю — это универсальные радиаторы General Grabber (275 / 70R18), установленные на модельных серо-серебристых 7,5 «x18» сплавах. В комплект входит полноразмерный запас.

Наш тест Titan выиграл от пары дорогих пакетов обновления. «PRO-4X Utility and Tow Package» (1820 долларов США) обеспечивает передние и задние датчики сонара, которые информируют вас о близости вашего грузовика к близлежащим объектам. Эта информация, передаваемая по частоте предупреждающего звукового сигнала, необходима при попытке припарковать транспортное средство весом 3 тонны и занимает 19 футов проезжей части. Если вы планируете работать с Titan, эта группа вариантов облегчит ваше бремя, предоставляя светодиодные фонари под рельсами кровати, выход на 120 ватт в кровати и освещение зоны задней двери. Кроме того, вы получаете контроллер тормозов прицепа и электронный замок для задней двери. Возможно, самое быстрое включение в этот пакет — возможность проверить ваши огни прицепа с пульта брелока.

 

Несмотря на то, что наш внутренний стенд Titan воспользовался дополнительным пакетом «PRO-4X Convenience Package» стоимостью 3,520 долларов США, окружающая среда была немного менее праздничной, чем вы могли ожидать. Да, «Кожаные сиденья с контрастной строчкой и вышивка PRO-4X» — это улучшение по сравнению с стандартными тканевыми сиденьями. Но на дверях, тире и консолях для Титана слишком много несложных пространств черного пластика для достижения внутреннего блеска. Это не означает, что кабина выигрывает для удобства или простоты использования. В связи с этим мы обнаружили, что подогретое рулевое колесо и четыре сиденья с подогревом должны быть возвышенными при начале ночного утреннего запуска. Но задние сиденья в этой просторной клубной кабине слишком стойки для комфорта, а негабаритные подголовники передних сидений в основном блокируют фронтальный вид сзади пассажиров. Наличие задних окон, которые полностью убираются в двери, является несомненным плюсом — как и раздвижное и размороженное заднее стекло, которое входит в комплект утилиты и буксировки. В целом, однако, интерьер PRO-4X пропускает мерцающую вспышку элегантности, достигнутую уровнями Ford Raptor и King Ranch.

В ландшафте, где модели Raptors и King Ranch трудно найти менее чем за 65 000 долларов, Titan V8 представляет собой сделку в размере 52 305 долларов США, которая включает в себя $ 6,090 стоимостью вариантов, которые не являются абсолютно необходимыми, если у вас нет серьезных требований к буксировке. Кроме того, Nissan предлагает некоторые достойные 2017 год конца сделки на Titan V8 пикап. Они вычтут до 10 260 долларов от титанов. Или, если вы решите финансировать свой грузовик, Nissan предоставит кредит на 72 месяца с нулевым процентом и не требует авансовых платежей.

 

Прежде чем уволить этого громоздкого Титана в качестве вашего ежедневного водителя, возьмите его за спину в сегодняшнем кошмаре. Его чистая высота (77,2 дюйма) дает вам нож жирафа, видя ваш путь от других автомобилистов. Еще одно преимущество Титан вождения в движении является бесспорным запугиванием его огромных размеров порождает. Забудьте о покупке этих «Back Off!» Брызг. Вам почти всегда будет предоставлено право прохода на перекрестках, привилегия, обычно не предоставляемая миниатюрным гибридам или ловким спортивным автомобилям. Итак, если вы ищете много.

Nissan Titan 5.6 Liter V8 PRO-4X 4WD CCEngine:

5.6 литра V8. DOHC, 32 клапана, прямой инжекторHorsepower: 390hpTorque:

394lb.-ft.Fuel Consumption: 15MPG City / 20MPG HighwayPrice,

как протестировано: 52 305 долларов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *