Новый Volkswagen jetta

Вы видели сделки? Потребители, которые не слишком специфичны, могут ломать компактный седан стоимостью от 20 000 до 25 000 долларов с потрясающе высокими стимулами до 4000 долларов. Это рынок, в который входит Volkswagen Jetta 2019 года; переработанный автомобиль конкурирует с автомобилями, претендующими на то, что они принадлежат к более низкому ценовому классу. Но после тестирования седана Jetta SE стоимостью 23,005 долларов США, VW, по крайней мере, сначала не нужно будет принимать аналогичную агрессивную тактику. Мы управляли самым доступным и продаваемым седаном Volkswagen на трассе и в реальном мире, чтобы определить, что может предложить немецкий автомобиль против лидера сегмента, Civic, а также остального класса.

Не каждый автомобиль с дисконтной скидкой стоит ездить. Ситуация каждого покупателя различна, но иногда стоит заплатить немного больше за лучший дневной, дневной опыт. Те, кто хочет дать шанс VW, найдут 2019 Jetta прилично хорошо округленную и очень быструю упаковку. Да, быстро. 2019 Jetta SE курил бы все семь автомобилей в нашем обширном большом испытании компактных седанов 2016 года, сравнение базового двигателя Civic о победе над последним генералом Jetta и еще пятью. Хотя уходящая Jetta предложила более 20 л.с. на более дорогих моделях, каждый 2019 Jetta с 1,4-литровым турбонаддувом оценивается в 147 л.с. при 5000 об / мин и 184 фунт-фут крутящего момента всего на 1400 об / мин.

С быстрой сменой восьмиступенчатой ​​автоматической, новая Jetta достигает 60 миль в час всего за 7,6 секунды. Это опережает 2,0-литровый гражданский седан 2016 года (8,6 секунды), седан Chevrolet Cruze 201,2 (8,2 секунды), 2,0-литровый седан Hyundai Elantra 2017 года (8,9 секунды) и медленный трос 2018 Toyota Corolla (9,9 секунды). Опция двигателя с турбонаддувом Civic достигает 60 за более быстрые 6,8 секунды. Реакция Jetta на полный дроссель с остановки — это небольшая нерешительность, за которой следует больше сил, чем вы можете ожидать от 147-сильного автомобиля. Для компактного автомобиля с рейтингом EPA 30/40 миль на галлон города / шоссе-хорошего, но крошечный бит ниже ускорения Civic, проходящего через седан, тоже отзывчивый.

 

Там, где 2019 Jetta не превосходила его 127-футовое тормозное расстояние от 60 до 0 миль / ч. Это связано с базовым двигателем Civic и на несколько футов короче Corolla, но Civic 1.5T, Elantra и Cruze останавливаются короче. Редактору дорожных испытаний Крису Уолтону понравилась твердая педаль Jetta и хороший первоначальный укус, но сказал: «Похоже, что эти шины не имеют никакого сцепления для остальной части поездки до 0 миль / ч».

Наш тестер SE-trim был оснащен 205 / 60R16 всесезонным Bridgestone Шины Ecopia; более высокие линейки R-Line и SEL Premium поставляются с более крупными 17-дюймовыми легкосплавными дисками, покрытыми всесезонной резиной 205 / 55R17. Вокруг города шины остаются спокойными, если вы не двигаетесь быстро вокруг кривых. Jetta может держаться на извилистой дороге, хотя предстоящая модель Jetta GLI — с большей мощностью и большим фокусом на спортивность — скорее всего, станет лучшим компаньоном на заднем плане.

Если ваш абсолютный главный приоритет получает хорошую гарантию почти до тех пор, пока VW, рассмотрим Hyundai Elantra, которая заняла третье место в нашем большом испытании компактных седанов 2016 года.

Даже если вы ищете пригородный автобус типа A-B, вам понадобится автомобиль, который сможет справиться с неожиданным и быстрым маневром вокруг препятствий. Благодаря нашему восьмимерному тесту, который отслеживает характеристики движения, такие как ускорение, торможение, поворот и переходы между ними, Jetta закончил за 27,5 секунды при 0,62 г (в среднем). Эта производительность приходится на середину упомянутых выше компакт-дисков; выбросы включают 2016 Cruze Premier с 27,1 секундами в 0,65 г (в среднем) и 2018 Corolla XSE с 28,4 секундами при 0,59 г (в среднем). На трассе директор по тестированию Ким Рейнольдс сказал, что Jetta «действительно приятный поворот» и чувствовал себя «плоской и стабильной».

На дорожной поездке я нашел подвеску, которая большую часть времени обеспечивала удобную езду, чтобы быть немного жесткой над грубыми компенсационными шва. Jetta также обеспечивает приемлемое количество внутренней тишины для недорогой четырехдверной, но автомобиль не удивит вас тишиной «класс-выше». В движении автомобильная восьмиступенчатая автоматическая система реагирует. Фактически, те, у кого более расслабленный стиль вождения, могут подумать о нажатии кнопки Eco автомобиля для более плавного вождения (у трансмиссии также есть спортивный режим). Однако, когда дело доходит до гладкости, восьмиступенчатая автоматическая система не имеет CVT. Убирайтесь от знака остановки с минимальным и умеренным дросселем, и ваша голова будет боб, когда автомобиль сдвинется — это тонкий, но все же что-то из CVT избегают.

 

2019 Jetta получает задний ход с внутренней компоновкой. Не так много материалов, которые представляют собой смесь жестких и мягких поверхностей (мягкий передний центральный подлокотник), но макет. Сенсорный экран и элементы управления все наклонены к водителю для лучшей видимости и доступа. Это невероятно полезный дизайн, который обеспечивает максимальную эффективность 6.5-дюймового сенсорного экрана на моделях Jetta S, SE и R-Line; Варианты SEL получают 8,0-дюймовый сенсорный экран. Ниже этого экрана и центральных вентиляционных отверстий Элементы управления HVAC, которые не чувствуют себя особенно богатыми, но являются совершенно функциональными, опять же, материалы подходят для класса, но никому не дают иллюзии, что элементы управления были сорваны с Audi. Ниже этих элементов управления HVAC на правой стороне стежка переключения для всех Jetta 1.4Ts находится ряд пустых заполнителей кнопок; VW говорит нам, что они останутся пустыми, пока не появится модель GLI. В нашем тесте Jetta SE отсутствовали вентиляционные отверстия на заднем сиденье, но вместительные и удобные обратно для подвесных пассажиров. ОБЗОР ВСЕХ 33 ФОТОГРАФИЙ Почти каждый Jetta включает в себя автоматическое экстренное торможение в стандартной комплектации (это часть пакета стоимостью 450 долларов США на базе S-отделки). Видимость хороша повсюду, но мы хотим, чтобы подвесные подголовники не были крепко установлены в задние сиденья и могли складываться в сторону. По цене SE за 23 005, Volkswagen бросает кучу контента. Эта отделка включает автоматическое экстренное торможение, светодиодные фары, большой люк на крыше, Android Auto и Apple CarPlay на 6,5-дюймовом сенсорном экране, ключ близости, который не требует нажатия кнопки, чтобы разблокировать автомобиль (самая удобная версия этой технологии) , подогрев передних сидений и бодрящая трансмиссия. Чтобы успокоить скептицизм людей, не убежденный в надежности Volkswagen или неохотно дать автопроизводителю шанс после своего дизельного скандала, Jetta покрывается основной 6-летней / 72 000-мильной базовой гарантией класса. Это впечатляющее защитное одеяло гарантии, превосходящее также похвальную 5-летнюю гарантию на 60 000 миль от Hyundai и долгосрочной базовой гарантии Kia.VW, в точности вдвое длиннее того, что вы получите от Honda Civic. Но классный Civic — отличный. И в этом ценовом диапазоне, просторная и эффективная Honda включает в себя функции, не найденные на Jetta SE, включая вторую розетку USB, задние сиденья, звуковую систему с восемью динамиками (Jetta SE имеет четыре колонки), а полезная функция автоматического торможения. Системы автоматического торможения Civic удерживают тормоза для вас, когда вы остановлены, автоматически отпускаете тормоз, когда вы касаетесь педали акселератора. Если вы уже перешли с вашего списка сильно дисконтированных компакт-дисков, рассмотрите Jetta 2019 в SEL, -премиум отделка. Корпус Jetta SEL добавляет 10,3-дюймовый цифровой приборный блок, как ничто в своем классе. Я провел год в Audi A4 с подобной системой и пропустил крутую технику. Дополнительные $ 2,270 от SE до SEL также получают 10-цветное окружающее освещение, более крупный сенсорный экран со вторым USB, проигрыватель компакт-дисков (Spotify и Apple Music не имеют всего), адаптивный круиз-контроль, помощь в обслуживании полосы и 400 — восьмиполосная звуковая система. В форме SEL Jetta — это быстрый и просторный компактный автомобиль с гарантией убийцы, аккуратной техникой кабины и сенсорным экраном, который с гордостью смотрит на водителя. В каюте нет универсально высококачественных материалов, но именно поэтому вы рассматриваете Volkswagens и Hondas вместо Audis и Mercedes. Если вождение хорошего автомобиля по-прежнему остается для вас приоритетом в классе компактных седанов со скидкой, добавьте Jetta в свой список рядом с Civic.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *