Обзор 2018 Volkswagen Atlas 2.0T


Согласно древним грекам, олимпийский бог Зевс заставлял титанов Атлас вечно переносить вес небес на плечах. Подобно греческому божеству, названному им, 2018 Volkswagen Atlas поставлен перед тяжелым бременем: привлечение большего числа  потребителей в демонстрационные залы VW.

Плюсы
Просторный интерьер, относительно топливная экономичность, мягкая подвеска.
Минусы

Полноприводный пакет недоступен с 2.0T


Ориентируясь на сердце трехрядного, среднего размера кроссовера, атлас, построенный в Теннесси, доступен либо с 2,05-литровым турбонаддувом с турбонаддувом мощностью 235 л.с., либо с 3,6-литровым V-6 объемом 276 л.с. с наддувом 3,6 литра. Оба двигателя соединены с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и крутящим моментом на передние колеса; полный привод является дополнительным только с шестью.


«Маленькая Большая Четверка»
Несмотря на то, что на V-6 было меньше 41 лошадиных сил, Atlas 2.0T SE протестировал здесь на удивление быстро. Маленький четырех цилиндровый двигатель разогнал неуклюжий Атлас от нуля до 100 км в час за 7,2 секунды и через четверть мили в 15,6 со скоростью 91 миль в час. Обе цифры улучшили результаты, которые мы записали для полноприводного Atlas V-6, который потребовал 7,9 секунды, чтобы достигнуть отметки в милю минуту и ​​16,0 секунд, чтобы пересечь четверть мили со скоростью 89 миль в час.

Благодарите атлантическую производительность Atlas 2.0T до ее сравнительно низкой массы, которая на 4268 фунтов была на 460 фунтов легче, чем полноприводный Atlas V-6. Дополнительная ускоряющая помощь обеспечивается благодаря широкому крутящему моменту с низким уровнем крутящего момента Atlas 2.0T. Имея 258 фунт-фут, доступный от 1600 об / мин, 2.0T предлагает аналогичный пуансон для дополнительного V-6, который производит 266 фунт-фут при 2750 об / мин. Это время прохождения Atlas 2.0T было аналогично тому, как это было на модели с полным приводом V-6. Для четырехцилиндрового двигателя потребовалось 4,1 секунды для ускорения от 30 до 50 миль в час и 4,9 для получения от 50 до 70 миль в час, тогда как AWD V-6 выполнил эти задачи в 3,9 и 5,2 секунды. Другими словами, история на этот раз намного счастливее…

 

С меньшим весом для перевозки и двумя меньшими цилиндрами для подачи, Atlas 2.0T был заметно более экономичным, чем его стабильный стабилизатор V-6 на насосе. Оценки EPA 2.0T по городу на 22 мили на галлон и шоссе на 26 миль на галлон лучше оценивают рейтинги города / шоссе V-6 18/25 миль на галлон (17/23 с полным приводом). В наших руках Atlas 2.0T вернулась на 23 мили на галлон на протяжении почти 2000 миль езды, а V-6 управляла только 19 миль на галлон. Он также похлебнул топливо со скоростью 27 миль на галлон на нашем испытательном топливном экономическом шоссе в реальном времени на высоту в 75 миль в час, в отличие от 24 миль на галлон для AWD V-6.


Atlas 2.0T также меняет направление более энергично, чем модель V-6, а 18-дюймовые полноцветные шины Continental CrossContact LX Sport нашего тестового автомобиля помогли кроссоверу достичь впечатляющих 0,86 г вокруг нашего 300-футового skidpad-0,02 г лучше, чем маломощный полноприводный Atlas V-6 SEL Premium на 20-дюймовых образцах той же резины. Обе модели съели 174 фута асфальта на своем пути до остановки от 70 миль в час.

 

Хотя Atlas 2.0T более приятен для езды, чем его более мощный брат, он все еще не соответствует стандарту, установленному Mazda CX-9. Рулевое управление Volkswagen хорошо взвешено, но безжизненное, а мощное шасси источает немного от магии Mazda, переводя его на более низкое сцепление с водителем. Несмотря на то, что гладкая и удобная поездка Atlas, несомненно, понравится пассажирам, а также обильное внутреннее пространство кроссовера, которое предлагает пространство для ног второго и третьего ряда, которое значительно больше, чем у Mazda и наравне с классными гигантами, такими как Chevrolet Traverse и Honda Pilot.

«Тонкие формы»
Volkswagen Atlas 2.0T начинается с $ 31,675 для базовой модели S, которая включает в себя светодиодные фары, отдельный передний и задний климат-контроль и 6,5-дюймовую сенсорную информационно-развлекательную систему. Перемещение вверх до 34 765 долларов в отделке SE добавляет тонкости, такие как ключ близости с кнопочным пуском, чувствительными к дождю стеклоочистителями ветрового стекла, автоматическими фарами, передними сиденьями с подогревом, сидением водителя, 8,0-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном и слепого пятна Система наблюдения.


Наш испытательный автомобиль SE также поставляется с технологическим пакетом стоимостью 2100 долларов США, в который добавлен двухзонный автоматический фронтальный климат-контроль (всего три зоны), подъемник с электроприводом, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и вспомогательное обслуживание полосы. Люстры, такие как панорамный люк на крыше, сидение пассажира, передние и задние парковочные датчики и низкоскоростная обратная автоматическая тормозная система, ограничены SEL на $ 40,335, в то время как навигационная система и 12,3-дюймовый цифровой измерительный кластер являются эксклюзивными для полноприводный автомобиль Atlas V-6 SEL Premium стоимостью 49,665 долларов США.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *