Обзор автомобиля Acura RLX Sport Hybrid SH-AWD 2018 года.

Одна тысяча двести тридцать семь. Вот сколько седанов Acura RLX было продано в Соединенных Штатах в прошлом году-едва более 100 автомобилей в месяц. За тот же 12-месячный период американцы купили примерно в два раза больше Ferrari, почти 9000 Porsche 911, и просто стесняются 16 000 моделей Mercedes S-класса. Другими словами, Acura RLX-это не только один из наименее популярных седанов Америки, это один из самых низких по объему автомобилей Америки, период. Правда в том, что большинство американцев даже не знают, что Acura RLX существует.

Плюсы
Высокая производительность, удобные сиденья, стандартные средства водителя, высокая стоимость.
Минусы
Невидимого стайлинга, медленно, навигационная система, сложная двух-экран информационно-развлекательной интерфейс, посредственное качество окраски.
В этой ситуации, большинство автопроизводителей будет положить вещь из своих страданий. Но банда Acura-это упрямая группа, которая вместо этого бросила некоторое время и деньги на проблему. 2018 Acura Rlx Sport Hybrid рестайлинговый, перенастроенный и значительно дешевле, чем модель 2017 года. И результат-барабанная дробь, пожалуйста-лучший седан Acura.


Питание для четырех
С общей мощностью 377 лошадиных сил Sport Hybrid также является самым мощным четырехдверным Acura и вторым самым мощным Acura за нынешним NSX. Как и этот суперкар, Rlx Sport Hybrid имеет полный привод Acura Super Handling (SH-AWD) и питается от 3,5-литрового V-6 и трех небольших электродвигателей. В седане all-aluminum six естественно аспирируется с переменным временем клапана и коэффициентом сжатия 11.5:1. Он рассчитан на 310 лошадиных сил и, наряду с 47-сильным электродвигателем внутри семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением, питает передние колеса. Два других двигателя установлены на задней оси, каждый из которых добавляет 36 лошадей к уравнению и способен векторизовать крутящий момент, применяя положительный или отрицательный крутящий момент к каждому колесу, чтобы повлиять на управляемость. По сути, это та же гибридная система, которая питает NSX, только электродвигатели питают передние колеса суперкара, а его V-6 имеет двойной турбонаддув. (Популярный внедорожник MDX также использует ту же гибридную систему, что и RLX, но с 3,0-литровым V-6.)

Элегантная система чрезвычайно гладкая в эксплуатации, и в 2018 году инженеры Acura перенастроили трансмиссию для большей реакции в режиме спортивного вождения, что добавляет некоторый вес рулевому управлению седана. Они также сбрили более восьми фунтов из литий-ионного аккумулятора, установленного за задним сиденьем; он крадет три кубических фута пространства багажника, оставляя в общей сложности 12. В нормальном режиме, V-6 участвует когда необходимо, отключающ во время торможения и хайвея курсируя под mph 50. В спортивном режиме он всегда стреляет.

Эта большая мощность делает Rlx Sport Hybrid удовлетворительно быстрым, несмотря на его массу 4373 фунта. В большинстве ситуаций передача начинается на второй передаче, чтобы максимизировать эффективность и утонченность, но крутящий момент электродвигателей в сочетании с 273 фунтами-футами V-6 удерживает это от проблемы. Есть много тяги во всех ситуациях, и V-6 никогда не замедляет удар и добавляет удар, когда вам это нужно.

Запустите Sport Hybrid hard, и трансмиссия достаточно умна, чтобы дать вам первую передачу, при этом первая передача происходит со скоростью около 30 миль в час, а вторая-около 50 миль в час, как при 6500 оборотах в минуту, 250 оборотов до красной линии. RLX достигает 60 миль в час на третьей передаче за 4,9 секунды. Это на 1,2 секунды быстрее, чем BMW 530e xDrive plug-in hybrid. И он охватывает четверть мили за 13,6 секунды со скоростью 102 миль в час. Пока-пока, БМВ. Мы усреднили 22 mpg в энергичном смешанном вождении с либеральным использованием спортивного режима; Общая оценка EPA RLX составляет 28 mpg, так же, как и BMW.

Acura также внесла небольшие изменения в настройку подвески седана для повышения соответствия. Поездка приятная и удобная, и все еще есть много дорожного чувства через его 19-дюймовые Мишленовские все сезоны. RLX отзывчиво и grippy вокруг городка, своей системы SH-AWD нажимая силу из стороны в сторону во время трудный загонять в угол, который обещает значению зрелищности для водителя энтузиаста. Кроме того, его 13.9: 1 рулевое отношение правильно быстро, что делает rlx чувствовать себя меньше и легче, чем это на самом деле, и компьютеры соответствуют обороты отлично, когда вы переключаете передачу с рулевого колеса подрулевыми переключателями.

Не Совсем Ловкий….

Но это роскошный седан, а не спортивный седан, и 0,83 г максимального сцепления Acura недостаточно для серьезного темпа в горах. Его подвеска может сделать wallowy и чувствует себя сделаны, когда вы настойчивы midcorner за некачественного дорожного покрытия, которое нейтрализует склонность водителя, чтобы исследовать то, что крутящий момент векторизации может внести свой вклад на более высоких скоростях. На своих границах understeers RLX, который никакой сярприз. Хлопните клобук и вы увидите что V-6 Acura повиснуто путь вне впереди своей передней оси, и своя батарея 12 вольтов свинцовокислотная установлена далеко вперед, как раз за левой фарой. Не идеально для распределения веса. Несмотря на противовес своего литий-ионного аккумулятора, а также алюминиевого капота и передних крыльев, Sport Hybrid несет 57,2 процента своей массы над передними шинами.

Его четырехколесные дисковые тормоза останавливают тяжелый седан с 70 миль в час на 187 футов, что на шесть футов короче, чем более тяжелый BMW для этой задачи. Тормозы Acura импрессивно увядают упорно после 6 трудных стопов, и пока наш водитель следа отметил “нечетное” чывство тормоза и медленную реакцию в трудных стопах, в пользе вокруг-городка действие педали чувствует очень естественным—не всегда случай с системами торможения гибрида регенеративными.

Лучшие взгляды и более сильное значение
Возможно, самым большим улучшением к 2018 RLX является его новый передний листовой металл. Acura дала автомобилю новый передний зажим, который заменяет прошлогоднюю решетку радиатора с более традиционным и привлекательным ртом. Есть также новые светодиодные фары Jewel Eye-самая интересная особенность дизайна-новый задний decklid, переработанные светодиодные задние фонари и свежий задний бампер с черным диффузором, который, по словам Acura, аэродинамически функционален. В целом, автомобиль на 2,0 дюйма длиннее, чем раньше.

Хотя, конечно, более привлекательный, чем он был, Acura RLX не смог пролить свою родовую ауру седана и остается невидимым для широкой публики. Никто не замечает этот автомобиль, который теперь выглядит как нечто среднее между Новым Acura TLX и Honda Accord несколько лет назад. Комплектация кузова исключительна, но качество черной краски на нашем тестовом автомобиле было разочаровывающим, с неприглядной апельсиновой коркой на четырех алюминиевых дверных обшивках седана. Однако материал интерьера и качество отделки соответствуют классу, а спортивные сиденья rlx имеют хорошую форму, нагреваются и охлаждаются. Они чувствуют себя хорошо даже после нескольких часов за рулем. К сожалению, навигационная система Acura является медленной и устаревшей, а ее двухэкранная информационно-развлекательная установка-неудачный эксперимент в электронной эргономике.

Надеясь соблазнить еще несколько покупателей роскошных автомобилей, Acura также отрезала около 4000 долларов от цены Rlx Sport Hybrid по сравнению с полностью загруженной предварительной отделкой в прошлом году. Он теперь идет в один уровень отделки салона, который начинается в $62,865 и поставляется с Акуры полный Арсенал роскоши и помощи водителю, включая рулевое колесо с подогревом, объемного зрения камеры системы, подогрев задних сидений, 14 динамиков премиум аудио система, вперед предупреждения об опасности столкновения и автоматического экстренного торможения, хранение переулка помогают, задние кросс-трафика оповещения, и адаптивный круиз-контроль.

И это делает гибрид спорта Acura RLX сильное значение. Да, в BMW 530e имеет более низкую базовую цену и скромный полный-электрический способность от больше аккумулятор и гибридных систем. Acura почти соответствует своим оценкам гибридного режима EPA, хотя и поставляется со многими стандартными функциями, которые являются необязательными на немецком плагине (BMW, который мы тестировали, был оборудован аналогично и торчал на $69,760). И Acura сносит чертовы двери Биммера по прямой. Мы посмотрим, достаточно ли этого, чтобы вернуть rlx 2018 года на радар Америки. Если нет, Акура был бы умным, чтобы взять его за дровяной сарай и положить конец его страданиям.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *