Обзор BMW i8 Roadster

Положите производительность на одну сторону на мгновение, а оригинальный BMW i8 — это современный классический дизайн. Даже сейчас, это один из самых красивых автомобилей на дороге, поэтому новому 2018 BMW i8 Roadster предстоит многое сделать. Когда мы в этом году поехали на новый open-top i8, руководитель проекта Райнер Рамп сказал CAR, что у оригинального автомобиля было больше коры, чем укуса; ну, после того, как вы возили обновленный i8, мы уверены, что его замена — совсем другой зверь.

Наряду с очевидными косметическими изменениями, новый i8 Roadster оснащен улучшенной подвеской и более мощным рулевым управлением, и оба должны заточить управление BMW.

В то же время модернизированная технология батареи направлена ​​на то, чтобы сделать i8 Roadster более полезным — и забавным — в режиме EV-only. Новый i8 Coupe пользуется всеми теми же инженерными изменениями, что и его беглый брат. Итак, новый гибридный суперкар «i8 Roadster» должен был быть все время? АВТО проехал на Майорке, чтобы узнать. Читайте дальше для нашего полного обзора BMW i8 Roadster.

Что нового в 2018 i8 Roadster?

Главным изменением Roadster является удаление крыши автомобиля, но поразительный дизайн i8 не страдает за это. Губбины крыши не отвлекают от линий гибридного суперкара, а вместо этого улучшают их.

Вы все равно найдете ту же самую акулу-подобную морду на этом i8, ту же решетку почек и наплыв задних кузовов, но добавление двух проточных гондолей за кабиной делает i8 Roadster похожим, как будто он движется, даже когда он остановился. Конечно, в отличие от R8, NSX или даже Carrera GT, за каютой нет мясного двигателя. Добро пожаловать в наше электрифицированное будущее.

И да, двери-бабочки тоже возвращаются. Отлично подходит для суперкарной драмы, тем более для поиска подходящего места для парковки.

Изменения под поверхностью
Как и предыдущий автомобиль, Roadster по-прежнему пользуется жесткой оболочкой из углеродного волокна, но BMW также переделал рулевое управление и подвеску i8 Roadster — и новый купе, также обновленный на 2018 год.То, как Roadster выпускает избыточное тепло от переднего двигателя, также отличается. Без крыши в каюте попало тепло от капота оригинального автомобиля, поэтому новый Roadster выпускает его под автомобиль. Нижняя часть кузова более аэродинамична, чтобы помочь новому воздушному потоку, и поскольку она немного более эффективна, вы найдете то же самое решение на новом купе.Внутри изменения не так очевидны, но i8 Roadster выигрывает от новой информационно-развлекательной системы, поэтому вы можете использовать дисплей в качестве сенсорного экрана. iDrive все еще здесь, но теперь функция распознавания рукописного ввода, так что вы можете, например, вводить адреса в sat-nav.

Если вы надеетесь, что новый i8 превратится в точный суперкар Porsche 911-esque, вы будете разочарованы. Тем не менее, опыт вождения на этот раз значительно лучше.Быстрое рулевое управление старого купе было заменено колесом, которое дает гораздо больше обратной связи, чем раньше, и BMW изменил способ сопротивления в нецентральном режиме. Он присутствует во всех режимах, но наиболее заметен, когда вы выбираете режим Roadster Sport i8. Это не Civic Type R тяжелый, но он, наконец, соответствует производительности, предлагаемой остальной частью автомобиля.

Общий результат увеличивает ваше чувство связи с автомобилем и помогает вам исследовать пределы этой жесткой оболочки из углеродного волокна и увеличенной подвески.

Тормоза более интуитивно понятны, и переход от регенерации энергии к физическому торможению является беспроблемным — в отличие от Golf GTE, например. Спортивный режим добавляет счетчик оборотов в HUD автомобиля, и, хотя это небольшое изменение, это свидетельствует о спортивной личности i8.

Новый роуд i8 также получил дополнительную заметку от двигателя: BMW говорит, что гибридная версия суперкара EQ’d его фактического примечания к двигателю, а также звук накачки в кабине, громкоговоритель слева внизу автомобиля дает общественности тоже ухо.Выявлено: лучшие электромобили и электромобили.Rump сказал нам, что шасси i8 уже достигло предела, когда дело доходит до размера двигателя, поэтому нет никакой разницы между 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем в новом i8 и последним. Это также означает, что в будущем BMW сделает более мощный гибридный суперкар, он не будет основан на платформе, которую вы видите здесь.

Но на электрической стороне есть значительное увеличение мощности. Более энергоемкая батарея означает, что электрическая мощность повысилась до 141 л.с., поэтому объединенная мощность теперь составляет 369 л.с. Родстер i8 достигнет 62 миль в час в суперкаре, сравнимом за 4,6 секунды. Это не сутулость.

А как насчет режима EV-only?
Новый i8 может работать только на мощности EV, но новая, более крупная батарея означает, что она будет работать дольше и на более высоких скоростях. Режим EV теперь является жизнеспособным выбором вне пределов города и не является замалчиваемым. Вместо этого это еще одна, полностью развитая сторона личности автомобиля. Хотя это не так быстро, как использование бензина и электроэнергии, он предлагает совершенно другой тип вождения — и на приличных скоростях.Если вы все же предпочтете использовать режим EV-only — возможно, вокруг города — вы сможете тратить больше времени на это; диапазон до 33 миль (в тестовом цикле WLTP) .BMW i8 Roadster: verdictВ многих отношениях i8 Roadster — это автомобиль, который BMW должен был сделать в первую очередь. Он по-прежнему выглядит великолепно, но под поверхностью небольшие изменения делают его более плотным, более интуитивным и более полезным автомобилем, чем его предшественник. Это все еще не так проворно, как 911 или Audi R8 RWS, но ни один из них не позволяет вам есть километры автострады в комфорте, как вы можете в BMW. Разве это до сих пор противоречиво и невозможно для свиней? Почти наверняка, но теперь это сила — не слабость. Просмотрите все наши обзоры BMW. Спеццены, когда новые: £ 124,735. Продажа в Великобритании: осень 2018. Двигатель: 3-цилиндровый 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель 105 кВт. Всего 369 л.с. Бензин: 228 л.с. при 5800 об / мин, 236 фут. Фунтов при 3700 об / мин. Электрический 141hp @ 4800rpm, 184ft lbs @ 4800Трансмиссия: Бензин: 6-ступенчатая автоматическая, электрическая: 2-ступенчатая автоматическая Производительность: 0-62 миль в час за 4,6 секунды, максимальная скорость: 155 миль в час (ограничено) Вес / материал: 1595kg / carbonfibre и aluminiumDimensions (длина / ширина / высота в мм): 4689/1942/1293 мм

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *