Обзор BMW X4 2018

Когда я рос, общая политика моих родителей заключалась в том, чтобы делать только правила о вещах с долгосрочными последствиями. Например, я не должен был получать татуировку, прежде чем окончить среднюю школу, но я мог одеться и постричь волосы так, как хотел. На протяжении многих лет я делал довольно красивые варианты выбора моды, но с тремя мальчиками, чтобы подняться, мои родители предпочли потратить свою энергию на то, чтобы мы попали в колледж и вывели нас из тюрьмы. Это (в основном) работало.

 


Когда я недавно проехал BMW X4 в 2019 году, я не мог не думать о старых правилах моих родителей. Я не понимаю привлекательности coupe-подобных кроссоверов, и все же, я еще не видел одного, я думаю, выглядит хорошо. Десять лет спустя, X4, вероятно, будет выглядеть так же круто, как пара мешковатых шорт-грузов или расстегнутая рубашка, надетая на футболку. Но купе-подобные кроссоверы горячие прямо сейчас, так зачем же работать, что BMW заработала на тренде?

По сравнению с низким баром, который был X4 предыдущего поколения, модель 2019, безусловно, является улучшением. Он длиннее, шире и немного ниже, с более жестким шасси, более низким весом и более аэродинамической формой. Дизайнеры также сделали более эффективную работу по интеграции линии Fastback roofline с новым интерфейсом X3. Хотя старая версия выглядела мощной, переработанная модель имеет гораздо более сплоченный внешний дизайн.

Внутри каюта X4 выглядит так, как будто она вытащилась прямо из X3, и только несколько мест сделаны для наклонной крыши. Учитывая, насколько дешево чувствовал интерьер первого поколения X4, это хорошо. На этот раз BMW использовал значительно более качественные материалы, которые в сочетании с более современным дизайном кабины делают X4 более роскошным. Тем не менее, интерьер не совсем соответствует стандарту, установленному самым прямым конкурентом X4, Mercedes-Benz GLC Coupe.

Стандартный 10,3-дюймовый сенсорный экран не интегрирован в центральную консоль, как экран последнего поколения X4, но поскольку он установлен выше на черточке, новая система легче видеть и более интуитивно понятна в использовании. Навигация идет стандартно, как и спортивные сиденья и панорамный люк. Многоцветный головной дисплей на 75 процентов шире, чем раньше, и представляет впечатляющий объем информации в поле зрения водителя.

Несколько функций безопасности, включая предварительное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение, стандартизированы, но покупателям приходится дополнительно платить за адаптивный круиз-контроль, поддержку полосы движения и даже мониторинг вслепую.

Рассматривая купе типа крыши X4, дизайнеры также заслуживают внимания за то, что они предоставили задним пассажирам больше места, чем вы ожидали. Есть еще один высоко оцененный дюйм пространства для ног, чем раньше, и достаточный запас высоты для размещения большинства пассажиров. С задними сиденьями вниз, багажник 18,5 кубических футов открывается, чтобы предложить 50,5 кубических футов грузового отсека. Это не так много, как у GLC Coupe, но это небольшое улучшение по сравнению с уходящей моделью.

Под капотом покупатели получают выбор из двух двигателей. $ 51,445 X4 xDrive30i использует 2,0-литровый I-4 с двумя турбонаддувом для 248 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. Весна для $ 61,445 X4 M40i, и вы получаете 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который составляет 355 л.с. и 365 фунт-фут. Оба двигателя передают свою мощность на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

2.0-литровый двигатель не чувствует себя особенно быстро, но он должен быть более чем достаточным в повседневных ситуациях вождения. Несмотря на то, что это базовая модель, X4 xDrive30i также будет иметь свои собственные на извилистой задней дороге. Это не спортивный автомобиль, но со стандартной подвеской M Sport он достаточно грамотен в углах. Особенно в спортивном режиме.

Тем не менее, кто-то с поворотом на своем уме захочет X4 M40i. Эта дополнительная 100-сильная лошадиная сила делает ее значительно быстрее, чем четырехцилиндровая модель, достигая 60 миль / ч за заявленные 4,6 секунды. Добавьте в более крупные тормоза, адаптивную подвеску и дополнительный дифференциал M Sport, и у вас есть удивительно приятный угловой резчик. Хрустящий спортивный выхлоп — это просто бонус.

Педаль тормоза менее твердая, чем я бы предпочел, но сами тормоза очень сильные, а шины имеют много сцепления. Передвижные переключатели обеспечивают быструю смену, но программирование передачи также достаточно умен, чтобы вы могли оставить его на своих устройствах. Надуйте регулируемые валики, и сиденья сделают хорошую работу, удерживая вас на месте. И хотя он изначально хочет добиться недостаточной поворачиваемости, если вы действительно нажмете его, вы даже можете повесить хвост на хорошо контролируемый слайд мощности.

X4 M40i не был бы моим первым выбором для работы на треке, но он предлагает удовольствие от прыжков в ходу, что сделало бы поручения более приятными и быструю поездку в горы захватывающие. Когда вам нужен тихий, удобный пригород, режим Комфорта — это отжатие кнопки.

Независимо от того, насколько спортивны и хорошо округлены, некоторые люди по-прежнему отклонят X4 как просто уродливые…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *