Обзор Chrysler Pacifica Hybrid 2019 года

У Chrysler Pacifica есть много возможностей для этого. Он имеет больше стиля, чем типичный минивэн. Его стойки Stow ‘n Go обеспечивают легкую транспортировку больших предметов. Информационно-развлекательная система проста в использовании. Есть множество возможностей безопасности и технологий на выбор. И почти вся эта апелляция переходит к гибриду Pacifica Hybrid 2019 года.

Несомненно, гибрид не получает второго ряда Stow ‘n Go (гибридная батарея подходит в их отсеке для хранения), но неподвижные кресла капитана на их месте на самом деле более удобны. Кроме того, эта гибридная трансмиссия значительно улучшает экономию топлива, так как ее плагин позволяет примерно 33 мили электрического диапазона заряжаться полностью. Для некоторых водителей этого достаточно, чтобы избежать использования бензина в течение недель или даже дольше. Как только у вас закончится электричество, EPA оценит, что он вернет 32 мили на галлон вместе, что на 10 миль на галлон выше, чем стандартный фургон.

По некоторым стандартам микроавтобуса у Pacifica Hybrid также есть некоторые недостатки. Например, Honda Odyssey 2019 лучше ездить, более просторно и имеет более универсальную установку для сидения. Стоит также отметить, что Pacifica Hybrid значительно дороже, чем газовый Pacifica, особенно на базовых уровнях отделки салона. Есть потенциальная экономия топлива и налоговые скидки, чтобы рассмотреть, но они не реализованы на момент покупки.

В конце концов, если вы ищете микроавтобус с подключаемым модулем, единственный гибридный гибрид Chrysler Pacifica 2019 — это единственный вариант. Это не наш любимый фургон, но он, безусловно, имеет несколько достоинств, которые заслуживают рассмотрения.

какие новости
Помимо перетасовки некоторых стандартных и дополнительных функций, гибридный гибрид Chrysler Pacifica 2019 без изменений.
мы рекомендуем
Самый привлекательный Chrysler Pacifica Hybrid — это ограниченный уровень отделки. Это самая дорогая версия плагина семиместного автомобиля, но у нее также есть серьёзный набор передач. Помимо всего базового оборудования, вы получаете адаптивный круиз-контроль, подогрев и вентилируемые передние сиденья, а также порты USB в обоих задних рядах. Более того, Pacifica Hybrid Limited — это единственный уровень отделки салона, в котором вы можете получить дополнительную группу Advanced SafetyTec, которая включает в себя 360-градусную камеру, адаптивный круиз-контроль, предотвращение столкновения переднего столкновения, смягчение вылета полос движения, параллельную и перпендикулярную парковку и переднюю парковку датчики. Он содержит много контента, даже если он немного дорогой.
уровни отделки и особенности
2019 Chrysler Pacifica Hybrid — трехрядный микроавтобус, вмещающий семь пассажиров. Он доступен в трех хорошо оснащенных помещениях: Touring Plus, Touring L и Limited.

Каждый Pacifica Hybrid оснащен 3,6-литровым двигателем V6, дополненным двумя электродвигателями (всего 260 лошадиных сил). Он может путешествовать около 33 миль на электрическую энергию в одиночку. После этого начинается V6 и нормальная гибридная операция. 240-вольтовый блок питания может полностью зарядить аккумуляторную батарею мощностью 16 кВт в течение примерно двух часов.

Стандартные внешние особенности Touring Plus включают в себя 17-дюймовые колеса, автоматические фары, противотуманные фары, раздвижные двери с электроприводом, зеркала с подогревом и вход без ключа и зажигание. Внутри вы найдете восьмиступенчатое силовое сиденье с регулировкой мощности (с четырехсторонней подсветкой мощности), информационный дисплей водителя, рулевое колесо с наклоном и телескопированием, трехзонный автоматический климат-контроль, окружающее освещение, тканевая обивка , стеклоподъемники второго ряда и 60/40-расколотое складное сиденье третьего ряда.

Технологические функции включают 8,4-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, голосовые команды и аудиосистему с шестью динамиками с HD и спутниковым радио, USB-порт и вспомогательный разъем. Стандартные вспомогательные средства для водителя включают в себя камеру заднего обзора, датчики парковки сзади, мониторинг слепой точки и предупреждение о перекрестном движении сзади. Группа Cold Weather добавляет подогрев передних сидений и подогреваемое кожаное рулевое колесо. В качестве автономного варианта доступна лифтовая подвеска с электроприводом.

Touring L добавляет подъемную платформу, рельсы на крыше, дистанционное зажигание, модернизированную центральную консоль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, группу Cold Weather, кожаную обивку и оттенки окон второго и третьего ряда. Группа Premium Audio добавляет восьмиполосное сидение для пассажирских сидений, USB-порты второго и третьего ряда, активное управление шумом и 13-динамическую альпийскую звуковую систему.

Обе модели Touring можно заказать с помощью навигационной системы, которая также добавит 4G LTE Wi-Fi-соединение, а также развлекательную систему на заднем сиденье, которая включает в себя DVD-плеер и один экран служебного дисплея.

Модернизация до верхнего уровня ограниченна. С внешней стороны, Limited добавляет автоматическое управление лучом, зеркало с электроприводом (с автоматическим затемнением на стороне водителя), автоматические стеклоочистители, хромированная отделка и функция громкой связи для раздвижных дверей и подъемной двери. Внутри вы найдете адаптивный круиз-контроль, модернизированную кожу, улучшенное рулевое колесо, настройки памяти водителя, вентилируемые передние сиденья, навигационную систему и содержание Premium Audio Group. Для Limited также доступна аудиосистема Harman Kardon с 20 динамиками.

Необязательно на ограниченной  UTC Theater с потоковым пакетом, включающим проигрыватель Blu-ray, два видеоэкрана на сиденье, розетку домашнего кинотеатра, беспроводные наушники и беспроводную передачу данных с подключенных устройств Android. Опциональная расширенная система SafetyTec Group Limited добавляет передние датчики парковки, предупреждение о выезде из полосы движения, предупреждение о начале столкновения с автоматическим экстренным торможением, параллельную и перпендикулярную помощь при парковке и 360-градусную парковку. Панорамный люк на крыше и 18-дюймовые колеса также являются дополнительными. Стандарт на Limited и опциональный на других моделях — это дополнительный ключ водителя, который Chrysler вызывает KeySense. Предназначенный для младших водителей и камердинеров, этот ключ запускает автомобиль в режиме, который ограничивает максимальную скорость и громкость, позволяет активировать все вспомогательные средства для водителя и ограничивает пользовательские спутниковые радиоканалы. Трим проверен. Каждое транспортное средство обычно поставляется в нескольких версиях, которые в корне похожи. Рейтинги в этом обзоре основаны на нашем первоначальном тестировании Chrysler Pacifica Hybrid Limited (3.6L V6 plug-in hybrid | CVT automatic | FWD) .driving. Если вы хотите оценить использование микроавтобусов или гибридных стандартов, Pacifica Hybrid хорошо работает. Это значительно тяжелее из-за его гибридных компонентов, но вы не заметите его в повседневном вождении. Ускорение приличное, и его легко управлять. Исключение. Всего 260 лошадиных сил, а гибрид весит больше, чем обычный Pacifica. Несмотря на это, ускорение от остановки является оживленным благодаря добавленному мотору с низким выходным крутящим моментом. В обычном управлении тормоза легко модулируются при коротком движении педали, и они имеют хорошее чувство и реакцию на автомобиль с рекуперативным торможением . SteeringThe рулевого управления хорошо взвешен, и легко поддерживать устойчивость на шоссе. Но он очень мало рассказывает о том, что делают колеса, когда вы идете вокруг поворотов. В условиях низкой дорожной ситуации хорошее чувство рулевого управления может усилить уверенность водителя. Соблюдение значительного веса Pacifica Hybrid, обработка прекрасна до тех пор, пока вы не сделаете лучшего впечатления от Mario Andretti. Бросок кузова держится под контролем, и он делает его вокруг углов хорошо, даже если рулевое управление не ощущает все точные. Выступы Midcorner отправляются с несколькими проблемами. Эффективность. При подъеме на L заметно повышается рекуперативная сила торможения при подъеме педали газа. Пребывание в нормальном режиме D обеспечивает более естественное торможение. Передача обслуживания от регенератора до механических тормозов невосприимчива. Comfort. В Pacifica много места, но место для сидения во втором ряду может быть немного напряженным. Слишком твердые подушки сидений скомпрометируют комфорт. Но качество езды гладкое и спокойное. Комфорт. Все три ряда имеют прочную прокладку, поэтому вы не можете найти места так же комфортно, как и на других минивэнах. Седла второго и третьего ряда откидываются, но не двигаются вперед или назад для комфорта. Сидения второго ряда достаточно велики для взрослых; третий ряд наиболее подходит для детей. Придерживайтесь комфорта. Pacifica Hybrid спускается по дороге комфортно и с равновесием. Это редко беспокоит мелкие или большие недостатки дороги. Погружение колеса в выбоину направляет дрожание через каюту, но есть немного толчка, когда колесо возвращается. Износ и вибрация. Минимальный дорожный шум и только небольшое количество шума ветра, создаваемого зеркалами на скоростях шоссе. Вы получаете бонус тихой полностью электрической работы на низких скоростях, хотя двигатель V6 Hybrid может быть шумным, когда он работает. Климат controlClimate можно контролировать с помощью ручек и кнопок на приборной панели или через сенсорный экран. Оба способа относительно просты в использовании. Кондиционер делает хорошую работу по поддержанию всей кабины прохладно в жаркие дни. Трехзонный климат-контроль является стандартным. Интерьеры. Если вы делаете ежедневную поездку или тратите долгие выходные на шоссе, каюта Pacifica Hybrid — это приятное место. Судя по номерам, Pacifici Hybrid немного меньше конкурентов, но он чувствует себя столь же просторным, как и лидеры класса. Эффективность использования. Элементы управления внутри Pacifica Hybrid интуитивно понятны и просты в использовании. Кнопки большие и легко расположены в пределах досягаемости водителя. Элементы управления сенсорным экраном хорошо расположены с часто используемыми командами, доступными на главном главном экране. Запуск / выход. Передние сиденья установлены немного высоко, но есть низкий пол и высокий потолок, чтобы помочь. Скользящие задние пассажирские двери обеспечивают щедрое открытие для входа и выхода или для загрузки детских сидений, а также большой промежуток между сидениями второго ряда для доступа к третьему ряду. Положение при движении. Высоко регулируемые передние сиденья и колесо с наклоном и телескопированием позволяют легко находить удобную позицию вождения. Рулевое колесо чувствует себя большим, прочным и здоровенным в ваших руках. Уборка от передних сидений, Pacifica Hybrid чувствует себя относительно большим, с достаточным запасом прочности и хиплом. Зал для ног во втором и третьем рядах — только средний по стандартам микроавтобуса.Третий ряд гораздо более удобен, чем гибридная версия Highlander Hybrid. Видимость огромных окон, больших зеркал и четких линий зрения позволяет легко увидеть из Pacifica Hybrid. Монитор слепой точки, датчики парковки сзади и камера заднего вида стандартно, а камера с объемным пространством на 360 градусов является опциональной. На первый взгляд, Pacifica Hybrid представляет собой высококлассную атмосферу с приятными поверхностями с мягким касанием. Но при более близком осмотре вещи, как правило, менее совершенны, например, с кривыми строчками на рулевом колесе и дверных панелях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *