Обзор Хонда Сивик 2D 2017 года

Honda оценивает совершенные 10 из 10 на этой последней итерации вечнозеленых Civic Si. Я говорю от долгосрочного опыта владения недвижимостью здесь, потому что я купил первое поколение Civic Si, когда Honda представила его как двухдверный хэтчбек в 1987 году. Это был выдающийся автомобиль с производительностью 30 лет назад и сегодня намного лучший. Если вы хотите надеть свое сердце на рукаве, закажите его в Energy Green, и никто никогда не потеряет вас, потому что этот оттенок шартреза ярче, чем жилет Cal Trans. Недостатком Energy Green является то, что ни один полицейский не упустит вас.

Красота пакета Civic Si очевидна с момента захвата колеса и ощущения точности обратной связи, доступной от минимально усиленного электронного рулевого управления с усилителем. Хонда достигла уровня утонченности, благодаря которому все другие автомобили должны быть измерены. Поверните колесо на дюйм, и автомобиль движется ровно на один дюйм. Благодаря этой точно настроенной регистрации вы можете разместить Si с безошибочной точностью. У вас нет оправдания отсутствием верхушки при вождении. Остальная система подвески одинаково хорошо откалибрована, чтобы выполнить работу. Передняя архитектура стойки MacPherson хорошо сочетается с многоцелевой независимой задней конструкцией, чтобы обеспечить гибкую, но точную езду. Honda не ограничивается поставкой правых шин для окончательного захвата поворотов, а резина Goodyear Eagle F1 (235 / 40R18) отказывается потерять контакт с дорожным покрытием благодаря супер мягкой прошивке TW 240 и дополнительной липкой тяговой характеристике AA ,

Вся хватка в мире не имела бы большого значения, если бы у Si не было трансмиссии, чтобы сделать
захват работает на жизнь. В случае с Si крошечный 1,5-литровый ряд 4 получает здоровый
доза турбобумагирования каждый раз, когда вы зажигаете ускоритель. Этот двигатель мощностью 205 л.с.
через дифференциал с ограниченным скольжением, который передает мощность только передним колесам.
В качестве дополнительного стимула вы можете выбрать именно ту из шести скоростей в
передача является оптимальной для данной ситуации, потому что Si оснащен ручным
только передача. Если вам не нравится сменять и сжимать, то найдите
другой Honda. Если, с другой стороны, вы любите смещаться, Si будет вашим лучшим другом
для жизни. Действие муфты светлое и точное. сдвиг коротким и маслянистым. Si действительно
scoots, когда у вас все подключено: правильная передача, на буксировке, липкие шины. Мало
машины будут бить его по пышной дороге, и ни один в своем ценовом диапазоне.

 

Внутри, дизайн кабины празднует бесконечные годы Хонды совершенствования дорожек достойных автомобилей. Сиденья из ткани с синей вышивкой являются шедевром комфорта и поддержки: не настолько высоки, чтобы сделать вход и выход проблематичным, но достаточно подкреплены, чтобы держать вас в посадке, когда те Goodyears делают свое дело. Приборный модуль доминирует в истинной форме гонщика, а не спидометром, а огромным задним тахометром с подсветкой до 8000 оборотов в минуту. Конечно, вы никогда не приблизитесь к этому номеру, так как маленькая мельница Honda отрегулирована на 7000 оборотов в минуту, число, которое появляется так быстро, что вы должны быть на носках для каждой перестановки. Другими словами, Si — это интересная задача, чтобы хорошо управлять, в наши дни все чаще появляются восхитительные игровые партнеры по спортивным партнерам.

Самая лучшая часть сделки Si — это исключительно разумный ценовой тег со списком всего 24 100 долларов США и цифрой в размере 24 975 долларов. О единственном, что вам может понадобиться, здесь отсутствует навигационная система. В хорошем отделе, плоское заднее окно действительно плачет для стандартного стеклоочистителя, а цифровой дисплей для климат-контроля управляется меню и отвлекает. Еще одна раздражающая привычка, которая проделала это через три десятилетия строительства Civic Si: когда вы переворачиваете переднее сиденье назад, чтобы что-то выбросить в заднее сиденье, передние сиденья всегда возвращаются в свое полное вертикальное положение, а не в ранее выбранную настройку ,

 

Но какой короткий список ручек, который несет Хонда. Вне всякого сомнения, премьер-министр по доступным / практичным спортивным автомобилям сегодня — карманная ракета, которая на самом деле делает двойной долг как полезный ежедневный хэтчбек. Вы действительно не можете просить больше, и мы в восторге от того, что Honda решила изобрести эту мерцающую иконку.

 

Двигатель: 1,5 литра прямого впрыска, турбонаддув Inline 4
Мощность: 205 л.с.
Крутящий момент: 192 фунт-фут.
Расход топлива: 28MPG Город / шоссе 38MPG
Цена с проверкой: $ 24 975

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *