Обзор Lexus LS 500 2018

Когда Lexus впервые окунулся в мир исполнителей почти десять лет назад, предварительные усилия компании по разработке линии F Sport представляли собой нелегкое погружение, а не высокий уровень погружения. Эти первые F Sports были неподдельными, потому что они состояли из немногих больше, чем внешние значки, что означало незначительные трюки. С тех пор, казалось бы, ненасытный рынок высокой производительности побудил Mercedes купить свою дочернюю компанию AMG, а BMW предложила M-версии практически всего, что они продают. Audi S Line и CTS-V от Cadillac с энтузиазмом последовали этому примеру. Поэтому неудивительно, что Lexus действительно вырыт глубоко, чтобы воскресить свою линию F Sport с новым LS 500. Нам удалось поймать тест-драйв в раннем выпуске этого ублюдка седана, и это тяжелый нокаут.

Драйвер Enthusiast порадует всех новых LS 500 F Sport, который является первым примером, построенным на новой платформе нового поколения с задним приводом (GA-L). Это представляет собой значительный отход от предыдущей сдержанности этой консервативной компании, чтобы построить спортивный седан, способный избивать Bimmer или дроблять Cadillac. Этот будет делать и то, и другое. Под капотом лежит не ожидаемый V8, а скорее двойной турбонаддув V6, вытесняющий всего 3,5 литра, но составляющий 416 л.с. и 442 фунтов. крутящего момента. Для тех из вас, кто следит за тем, как это складывается против предыдущего поколения седанов LS с двигателем V8, новый турбо V6 превосходит старый 4,6-литровый V8 на 30 л.с. и 75 фунтов-футов. крутящего момента. Пока цифры пробега еще не объявлены, V6, скорее всего, также поразит V8 топливной экономичностью. Это даже звучит здорово, с ударом стаккато, который резонирует, когда обороты двигателя взлетают до красной линии.

И, говоря о красной линии, Lexus предлагает вам три способа просмотра вашего тахометра, в соответствии с выбранной вами программой режима движения. LS 500 F Sport теперь предлагает ту же ручку управления режимом, что и у самого спортивного Lexus, LC 500 и LC 500h. Этот накатный селектор дает вам черный тахометр с красными цифрами в нормальном режиме, переходит в белый и красный таз в спортивном режиме и превращается в полный красный инструмент в спортивном режиме. Это самая крутая передача информации о вождении, так как Pontiac поставил галочку на капот Firebird. И когда вы садитесь на дроссель в спорте +, все лицо тахометра становится ярко-оранжевым, когда вы приближаетесь к красной линии.

Конечно, изменение режима привода на спорт + также усиливает реакцию рулевого управления и прекрасно настраивает воздушные удары на их жесткую настройку. В сочетании с очень клеевыми шинами Bridgestone T005 Run Flat (245 / 45RF20 спереди, 275 / 40RF20 сзади) эти амортизаторы нажимают на двигатели большого Lexus, чтобы вы могли отрезать точную вершину с лучшим от BMW, Audi или Mercedes. Этот роскошный автопроизводитель наконец-то построил все новое шасси GA-L, способное справиться с любыми вызовами задней дороги. Конечным аксессуаром для вашего F Sport будет $ 9,700 «Performance Package», который добавляет динамическое рулевое управление задним колесом, рулевое управление с переменной передачей и активные стабилизаторы к смеси. Эти предметы доступны только на заднеприводной версии F Sport, которая также продается в конфигурации AWD. Базовая цена для F Sport RWD составляет 81 000 долларов США, а AWD — 84 220 долларов.

Для тех из вас, кто меньше относится к режущей кромке LS 500 и больше интересуется ее стоимостью как роскошного модуля путешествий, я рад сообщить, что обновленный продукт выглядит лучше снаружи, чем когда-либо, и предлагает более роскошные роскошь внутри, чем любой предыдущий Lexus. Внутри нового LS Lexus вернулась к своим японским культурным корням, чтобы добиться того, что они называют «полностью переосмысленным стандартом флагманской роскоши». Принцип приветствия и обволакивания пассажиров роскошью называется «omotenashi», и LS предлагает его в лопаты, с окружающим освещением в изобилии, и тире, которая взрывается с фестивалем освещения, достойным Гиндзы, каждый раз, когда вы нажимаете кнопку запуска. Один очень спокойный, освещенный графический объект постоянно горит над крышкой для перчаточного ящика. Модели из светлого / темного дерева способствуют визуальному интересу, не глядя на занятых или отвлекающих. Тем не менее, есть один элемент, который кричит о ремонте — сенсорная панель графического интерфейса, которая требует слишком много внимания от водителя. Устранение этой проблемы, которая является эндемичной для всех новых продуктов Lexus, LS 500 F Sport — поистине замечательное достижение.

Двигатель: 3,5-литровый V6 сдвоенный турбонаддув
Мощность: 416 лошадиных сил
Крутящий момент: 442 фунт-фут.
Расход топлива: N / A
Цена с проверкой: 91 695 долл. США

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *