Обзор Мазда СХ-5 AWD 2017

 

2017 Mazda CX-5 AWD
Как и один из Flying Wallendas, Mazda CX-5 2017 года проходит образный канат между страстью и практичностью. Это сочетание, которое помогло сделать компактный кроссовер SUV бестселлером бренда в США в течение последних двух лет.

Достоинства
Хорошая упровляемость, шикарный и тихий салон, красивая внешность.

Минусы
Малый грузовой отсек, посредственныее характеристики торможения.
Несмотря на то, что новый CX-5 по размеру похож на своего предшественника, новый CX-5 выглядит  более широким и длинным благодаря массивной вогнутой решетке и тонким светодиодным фарам, которые подчеркивают ширину автомобиля, а также стойки, которые были сдвинуты назад на 5 см, чтобы подчеркнуть длину капота CX-5. Тем не менее, наружу сокращает грузоподъемность кроссовера, оставляя новый CX-5 с грузовым пространством всего 31 кубический футов с задними сиденьями вверх, вниз на три куба до предыдущего CX-5 и до восьми до Honda CR-V ,

Тем не менее, новый пассажирский салон CX-5 пользуется высококачественными материалами, первоклассными посадками и отделкой и достаточным пространством для сидящих спереди или двух задних сидений. Новый интерьер CX-5 заметно тише, а наш измеритель уровня звука регистрирует всего 67 децибел на скорости 90 км.ч в час или на один децибел ниже, чем Mercedes-Benz GLC300 4MATIC.

Устойчивый, как она едет…

Мотивация каждые 2017 года CX-5 — по крайней мере, до тех пор, пока обещанный дизельный двигатель не появится, — это знакомая 2,5-литровая линейка-4 Mazda. Настроенный на выдачу 187 лошадиных сил и 260 ньютонов крутящего момента в этом приложении, двигатели подают усилие на ведущие колеса CX-5 через шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая стремится понизить передачу лишь небольшим количеством педалей — редкость в современные автоматические коробки передач с максимальной топливной экономичностью в качестве своей главной задачи. Ручное управление можно использовать с помощью пускового рычага, установленного на консоли, но нет колесиков, установленных на колесиках или колоннах. Полноприводные CX-5 по большей части продолжают передавать большую часть крутящего момента двигателя на передние колеса, но при необходимости могут отправлять до 50 процентов назад.

С весом 1600 кг. наш полноприводный автомобиль CX-5 Grand Touring провел дополнительные 70 кг. массы по сравнению с переднеприводным CX-5 Grand Touring, который мы недавно протестировали. Несмотря на увеличенную стартовую нагрузку, прямолинейная производительность более мощной модели AWD отставала от его более легкой серии FWD, причем этот CX-5 занимает 8,1 секунды, чтобы идти от нуля до 100 км/ч в час, на 0,3 секунды дольше, чем модель переднего привода и полсекунды сзади с турбонаддувом, с полным приводом CR-V. Большим разочарованием стал полноприводный CX-5 с 70-метровым остановом на 400 м. на 3 м. длиннее, чем его передний привод, и на 6 метров больше, чем у Honda.

         
Несмотря на то, что масса и трансмиссия CX-5 могут повлиять на ее способность останавливаться и уходить, она не препятствует прогулке позади колеса. Принесите несколько улучшений в новый состав CX-5, включая шасси на 15 процентов, более жесткое, чем предыдущие модели, и рулевая рейка, жестко установленная на переднем подрамнике. Он также добавляет технологию управления G-Vectoring Control от Mazda, которая в кратчайшие сроки снижает крутящий момент двигателя при незаметной передаче нагрузки на переднюю ось, что приводит к ослаблению подвески, а затем улучшает реакцию рулевого управления. Центр тяжести новой платформы немного ниже, чем в предыдущем поколении, а трек — шире. Сумма всех этих деталей — исключительно сбалансированный компактный внедорожник, который позволяет сочетать взаимодействие водителя с комфортом пассажира.

Комплектации
Mazda предлагает CX-5 с четырьмя различными уровнями отделки салона: базовый $ 24,985 Sport, хорошо оборудованный $ 26,855 Touring, роскошный $ 29,835 Grand Select и топ-оф-лайн $ 30,335 Grand Touring. Во всех четырех вариантах передний привод поставляется в стандартном исполнении, но полноприводный — как проверено здесь — стоит $ 1300.

Даже базовый спорт включает в себя стандартную 7-дюймовую сенсорную информационно-развлекательную систему, камеру заднего обзора, 40/20/40 сплит-откидное и откидное заднее сиденье, а также систему поддержки Smart City Brake Support от Mazda, которая может обнаруживать надвигающееся столкновение и автоматически применять Тормоза CX-5 при движении между 2 и 19 милями в час. Тем не менее, большинству потребителей может понадобиться обрезка Touring среднего уровня. Эта модель добавляет множество удобных и удобных предметов, включая сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль, ключ близости, задние вентиляционные отверстия HVAC, мониторинг слепых пятен и многое другое. Он также открывает книгу опций для таких элементов, как система предупреждения о переходе с полосы движения и система поддержания полосы движения, автоматические фары, автоматические балки, чувствительные к дождю стеклоочистители, адаптивный круиз-контроль, высококачественный звук, навигация, люк на крыше, и подъемный подъемник с электроприводом — первый для CX-5.кожа, 19-дюймовые колеса и шины (по сравнению с 17-м на моделях Sport and Touring), адаптивные фары и светодиодные противотуманные фары и задние фонари. Grand Selects включает в себя удобные функции Grand Touring, но без стандартного адаптивного круиз-контроля флагманской отделки, автоматических балок с высокими лучами, а также системы предупреждения о выезде и удержании полосы движения. Наш пример Tour Tour Tour поднял ставку, эксклюзивный пакет Premium, вариант $ 1830, который добавляет место водителя памяти, сиденье сидения для сидения, стеклоочиститель для стеклоочистителя, головной дисплей, подогрев руля и подогрев задних сидений. Дополнительные опции включали пальто «Soul Red Crystal Metallic» стоимостью 595 долларов США, грузовой коврик стоимостью 70 долларов и заднее грузовое покрытие стоимостью 250 долларов США, что в итоге привело к тому, что цена на кроссовер была оценена до 34 380 долларов. Хотя есть более быстрые и более компактные кроссоверные внедорожники, вождения и общей практичности, таких как Mazda CX-5 2017 года. Это трюк, который, скорее всего, сохранит CX-5 на графиках продаж Mazda.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *