Обзор мерседес S450 2018 года

Покупка Mercedes-Benz S-класса с шестицилиндровым двигателем — это покупка самой маленькой яхты, которая все еще может пересечь Атлантический океан. Независимо от того, что находится под капотом, самый большой и самый плохой седан Benz — это очень снисходительная покупка, поэтому зачем кому-то скучать по хорошей динамике двигателя, чтобы сэкономить несколько долларов?

Плюсы
Высокое качество езды, сильная экономия топлива, столь же роскошная, как и другие S-классы.
Минусы
Не так быстро, как V-8, в значительной степени незначительная экономия средств.

Действительно, шестицилиндровые S-классы в Соединенных Штатах не пользовались почти такой же историей, как их коллеги V-8 и V-12. Исключая гибридные и дизельные варианты, несколько американских S-классов в недавней памяти предложили варианты с шестью цилиндрами. Нынешний предшественник автомобиля W222, W221, обошелся без него, а W220 S-class до этого предлагал модель V-6 S350 в Америке всего за один год (2006).

Новый V-6, не похожий на старый V-6
Однако с тех пор двигатели V-6 от Mercedes-Benz прошли долгий путь: по сравнению с 3,7-литровым шестицилиндровым шестицилиндровым двигателем S350 2006 года с впечатляющей мощностью 241 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-фут, последние и трехконечные звезды, самый большой V-6 — очень сложная, мощная штука. (Возможно, именно поэтому значок теперь читает S450, несмотря на то, что объем двигателя меньше 4,5-литрового двигателя.) 3,0-литровый блок с двойным турбонаддувом в модели S450 нового для 2018 выпускает 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента и он сопрягается со стандартной автоматической коробкой передач с девятью скоростями и с задним или полным приводом. Для этого обзора мы протестировали как задние диски, так и версии 4Matic.

Трансмиссия продвигает S450 до 100 км / ч за 5,3 секунды (добавьте 0,1 секунды для модели с четырьмя колесами с полным приводом на 100 кг). Хотя это может показаться достаточно быстрым для «наземной яхты», он преодолевает шесть-цилиндровый 7-цилиндровый 7-й серии BMW 740i на полсекунды и новейший V-8-S-класс S560 более чем на секунду. Суб-14-секундное четвертьмильное время вряд ли можно считать медленным, но S450 испытывает недостаток в сильной мощности, которую мы ожидаем в S-классе.

Mercedes делает хорошую работу по изоляции V-6 от кабины S450; это невероятно тихо на скорости, излучая всего лишь 65 децибел во время круиза на 70 миль в час — ровно так же тихо, как и его старший брат Maybach S560. Ключевыми подсказками, которые вы хотели бы, должны были размазать для V-8, является слегка раздражающий механический тон, который V-6 испускает при запуске, и более мощное примечание двигателя, которое проявляет себя только выше в диапазоне оборотов, которое вы выиграли Часто посещайте, если вы удовлетворены стремлением S-класса к двигателю.

Два меньших цилиндра под капотом S450 приводят к некоторой экономии веса по сравнению с S560. Сравнивая модели 4Matic, автомобиль V-6 весил на 170 фунтов меньше, чем версия V-8. Это делает несколько более подвижным ощущением, и большой седан замечательно светится на ногах и умело меняет направление. Наш тест S450s поехал на довольно пешеходной резиновой резине Michelin Primacy MXM4 ZP, однако, которая не захватывала, а также более агрессивную шину Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, установленную на S560 4Matic, которая вытащила 0,90 г на S450 4Matic 0,87 г. Потенциал 19-дюймовой всесезонной резины Michelin, возможно, самый удобный, самый компактный вариант на любом S-классе; оба S560, которые мы тестировали, ездили на 20-е годы.

Экономия топлива — еще одно преимущество для V-6 S-класса; EPA оценивает свой пробег только на отметку выше V-8 S560, но обе наши испытательные автомобили V-6 преодолеваются в нашем испытательном пробеге на высоту в 75 миль в час. Задний привод S450 достиг 31 мили на галлон, на 3 мили на галлон выше его рейтинга, в то время как полноприводный S450 все еще управлял 29 миль на галлон, на 3 больше, чем полноприводный S560, который мы также тестировали в одном цикле. Объедините эту замечательную эффективность с огромным топливным баком 24,6 галлона S-класса, и вы получите диапазон дорожных размаха пузыря до 760 миль.

Еще раз о роскоши

Mercedes не скупится на опции, установленные для S450, предлагая практически все те же удобства для существ, что и S560, — конечно, за счет стоимости. Наши тестовые машины были главными примерами: несмотря на то, что стоимость базовой карты составляет менее шести цифр (4Matic добавляет 3000 долларов США), щедрое множество дополнительных услуг позволило этим S450 комфортно преодолеть барьер за 100 000 долларов, при этом заднеприводный автомобиль стоит 106 245 долларов США и 4Matic автомобиль звонит по цене 115 645 долларов. Ключевые опции на обоих S450s включали пакет премиум-класса стоимостью 5000 долларов США (камера объемного просмотра, вентилируемые передние сиденья, парковая помощь, массажные передние сиденья и несколько других вещей), пакет тепла и комфорта в размере 2600 долларов США (подогрев всего, включая подлокотники), и пакет помощи водителям в размере 2250 долл. США (адаптивный круиз-контроль, вспомогательное обслуживание в режиме ожидания и ряд других функций активной безопасности). Скажем так, что полностью опциональный S450 подходит к сфере ценообразования, где обитают AMG и Maybachs.

Теперь, когда мы тщательно рассмотрели все рациональные аргументы в пользу V-6 S-класса, мы пойдем вперед и выбросим все это из окна, сказав это, дайте мне V8 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *