Nissan Kicks.Компактный городской кроссовер.

Если вы считаете, что 125 лошадиных сил недостаточно для подкомандного кроссовера, такого как Nissan Kicks 2018 года, сделайте шаг назад, чтобы увидеть большую (или меньшую) картину. С проверенным снаряженным весом всего 2,643 фунта доступные Kicks намного легче и эффективнее своих конкурентов. Независимо от того, считаете ли вы Kicks кроссовер-wannabe хэтчбек или подлинный кроссовер начального уровня, Nissan убеждает в правильном типе покупателя. Мы протестировали загруженный $ 22,630 Kicks SR, чтобы определить, насколько конкурентоспособны 125-сильные удары можно сравнить с другими субкомпактными кроссоверами и хэтчбеками под 25 000 $.

Несмотря на то, что Nissan Kicks в 2018 году в настоящее время не находится на графике тестирования безопасности NHTSA или IIHS, мы понимаем, что автоматическое экстренное торможение является стандартным для каждой отделки.
Подобно популярной Kia Soul и бестелесу Toyota C-HR, Kicks не предлагает полноприводный автомобиль, поэтому, если вы живете в Снежном поясе, вам захочется купить зимние шины. С очаровательным Juke ушел из линейки Nissan, Kicks — это кроссовер начального уровня автопроизводителя. Когда Rogue Sport слишком дорогой, и Versa Note не удовлетворяет вашу потребность в стиле SUV, Nissan надеется, что вы рассмотрите Kicks. Все укупорки Kicks рассчитаны на 1,6-литровый 1,7-литровый безнаддувный I-4 с крутящим моментом 115 фунт-фут. Это меньше лошадиных сил, чем почти все конкуренты Nissan, но более легкий вес Kicks возвращает автомобиль в гонку.

Время в 0-60 миль / ч, равное 9,7 секундам, будет ленивым для тех, кто не провел некоторые из соревнований на переднем диске Kicks. В 2015 году Chevrolet Trax получил 60 очков за 9,3 секунды, но C-HR в 2018 году занял 10,3 секунды, а трехцилиндровый двигатель Ford EcoSport 2018 года достиг 60 очков за 10,7 секунды. На дороге стандартный CVT Kicks позволяет Nissan чувствовать себя немного нервным, если вы применяете слишком много дросселей, после чего он в конечном итоге добирается до требуемой скорости. Как и в большинстве автомобилей этого класса, Kia Soul и Mazda CX-3 являются двумя исключениями — передача занимает время и планирование. Вокруг города CVT обеспечивает плавную работу без сдвига, для которой известна автоматическая трансмиссия, но она имитирует переключения передач, если вы агрессивно двигаетесь. Никакие переключатели весла или спортивный режим не доступны, но низкая передача на рычаге переключения передач пригодится, когда вы хотите замедлить торможение двигателем вместо фактических тормозов.

Смотреть 2018 Virgin Australia Supercars Championship Round 7 Race 16-Darwin
Двигатель шумит, когда вы толкаете, но шины на удивление спокойны вокруг кривых. Kicks никогда не чувствует, что хочет играть, но рулевое управление хорошо взвешено, и, как мы отметили в нашем обзоре First Drive, есть некоторые ощущения от руля относительно соревнований. На нашем восьмом испытании, которое отслеживает такие характеристики движения, как ускорение, торможение, поворот и переходы между ними, 2018 Kicks SR превратился в 28,4 секунды при 0,56 г (в среднем), производительность наравне с C -HR, Trax и EcoSport. О Kicks, редактор дорожных тестов Крис Уолтон сказал, что поворот — это четкий, и что «есть хороший баланс с дуновением недостаточной поворачиваемости. «Рулевое управление на самом деле имеет некоторые ощущения и держится на нем на skidpad». 2015 Kia Soul с среднеуровневым 2,0-литровым I-4, однако, сдувает Kicks с ускорением (от 8,3 секунды до 60) и восьмерки, беря 27,9 секунд и удерживая при 0,75 г (в среднем).

Что не может предложить новая Kia Soul, это экономия топлива с учетом EPA в любом месте рядом с Kicks. Фактически, Kick ’31/36 mpg city / highway бьет каждый кроссовер или кроссовер-подобный люк в этом ценовом диапазоне. И хотя у ног Kicks на заднем сиденье для ног и спецификации груза не будет впечатлять, проверьте его лично — он может чувствовать себя более просторным, чем вы ожидаете, даже если задние двери не открываются так же удобно, как HR -V. Еще один момент для HR-V: в отличие от Honda, задние подголовники Kicks не сползают с пути, когда они не используются, что подрывает видимость. В противном случае, Kicks выигрывает от приличных прицелов спереди и сзади.

Хотя подвеска HR-V находится на более жесткой стороне, подвеска Kicks обеспечивает отличное качество езды над суровым покрытием. Вам не нужно настраивать себя на все препятствия на дороге или на автостраду, хотя вы, вероятно, услышите их. Внутри наш тестер 2018 Kicks SR выглядел впечатляюще украшенным за автомобиль стоимостью 22 630 долларов. Конечно, дверные панели — это в основном жесткий черный пластик, но есть и положительные точки. Большинство автомобилей по этой цене не будут предлагать 7,0-дюймовый дисплей комбинации приборов Kicks, включенный в Kicks SV и SR (в комплекте с системой контроля давления в шинах с показаниями для каждой шины) или кожаный материал со стороны пассажира тире и аналогичного материала по обе стороны центральной консоли. Четыре ручки управления (объем, настройка, температура воздуха и поток воздуха держите вещи простыми, хотя я хочу, чтобы сенсорный экран с центральным стеклом был установлен выше для лучшей видимости. У Kicks нет закрытой зоны хранения центральной консоли, но у водителя есть подлокотник с правой стороны. В задней части было бы здорово, если бы пассажиры на заднем сиденье имели центральный подлокотник, который складывался из среднего заднего сиденья … но мы упоминали, что Kicks начинается всего на $ 18,965? Ценообразование — это ключ к пониманию привлекательности Kicks. База 2018 Kicks S по-прежнему имеет автоматическое экстренное торможение, камеру заднего обзора, CVT (обязательно добавьте автоматическую трансляцию в свои онлайн-сборки субкомпактов, предлагающих ручную передачу) и 7,0-дюймовый сенсорный дисплей. В своем обзоре «Первый привод» Kicks редактор функций Скотт Эванс предлагает вам перейти на модель среднего класса SV, которая добавляет совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, 17-дюймовые легкосплавные диски (вместо S 16-дюймовых стальных колес с крышками), бесконтактный ключ с кнопочным запуском, слепое наблюдение с предупреждением о перекрестном движении и 7.0-дюймовым дисплеем комбинации приборов. За $ 20,665 — если вы считаете Kicks кроссовером на переднем диске — это отличная ценность для денег. ОБЗОР ВСЕ 34 ФОТО. В общем, я бы поднялся на один уровень, потратив еще 600 долларов на обрезку SR. Kicks SR получает кожаное рулевое колесо, светодиодные фары ближнего света и версию Nissan с системой наблюдения за несколькими камерами с объемным обзором. Если вы когда-либо зашли в парковочное место и задавались вопросом, стоит ли вам поднять пару ног или сосредоточиться в пространстве, эта система может помочь. SR стоит 21 265 долларов, и если вы действительно хотите разразиться, пакет премиум-класса стоимостью 1000 долларов США добавит места для сидений и превосходную звуковую систему Bose с двумя громкоговорителями в подголовнике водителя (наш тестер добавил к этой сумме аккуратную двухцветную краску стоимостью 150 долларов и 215 долларов США напольные коврики). Давайте будем честными, вам не нужен кроссовер-подобный автомобиль, такой как Kicks; ты хочешь это. Если вы хотите сэкономить немного денег, Nissan предлагает более дешевый и более простой транспорт A-to-B в виде люка Versa Note и седана Sentra. Но, если вы хотите немного более индивидуально, и намного лучше, стиль интерьера и отделка, Kicks стоит исследовать. На сумму 21 265 долларов США Kicks SR поставляется примерно на 2 000 долларов дешевле, чем переднеприводная, с автоматической трансмиссией Honda HR-V EX, другой просторный вариант, который больше похож на кроссовер. Однако, по крайней мере, для модельного года 2018 года Honda не имеет светодиодных фар и автоматического экстренного торможения, но предлагает полный привод и электрический стояночный тормоз с очень удобной функцией автоматического торможения. Другой автомобиль, который следует учитывать, — это душа Киа. Если его подпорная экономия топлива вас не беспокоит, Soul также обладает прекрасными возможностями настройки внешней среды и намного быстрее с его средним двигателем. Тогда, может быть, вам не важно быстрое ускорение. Возможно, у вашего нынешнего автомобиля есть спортивный режим, который вы когда-то касались, и это было случайно, когда вы достигли чего-то еще. Если вы попадаете в этот лагерь и не нуждаетесь в полноприводном двигателе, ультраэффективные Kicks не медленнее среднего кроссовера subcompact и предлагают тонну контента для не тонны денег.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *