Обзор нового Порше Панамэра 2018 года

Достоинства:
Так же быстро, как середина 90-х годов, 911, лучшая обработка в своем классе, плавная поездка.
Недостатки:
Сиденья всего четыре, коробка передач сильно сжимает сцепление в нормальном режиме.

В этом году Porsche добавила девять новых моделей в свою линейку Panamera второго поколения. В настоящее время существует 16 вариаций и пять различных силовых агрегатов, в том числе гибридный гибридный 680-сильный. Наш тестовый автомобиль, базовый Panamera, является единственной версией седана с задним приводом и одной из четырех моделей, оснащенных однотурбинным 3,0-литровым V-6 (также доступны полноприводные версии седана , длинный колесный базовый вариант седана и универсал Sport Turismo). С базовой ценой $ 86 050 это самый дешевый Panamera (полноприводный добавляет $ 4600), а также на несколько дороже, чем у 911 Carrera нашего нового друга.

Быстрее, чем 993….
Этот новый однотурбинный V-6 используется совместно с другими моделями в Volkswagen Group, например Audi S4, и выпускает 20 ponies больше, чем атмосферный 3,6-литровый V-6, который питает базовую модель первого поколения Panamera. Его 330 лошадиных сил достигают 5400 оборотов в минуту и прочно удерживает до 6400 оборотов. Кроме того, был значительно улучшен выход крутящего момента — от 295 фунт-фут при 3750 об / мин до 331 фунт-фут, который почти не горел при 1340 об / мин. Двигатель очень прочный в нижней части тахометра, но оживает выше 4000 об / мин, хотя он не такой взрывной, как 440-сильный двухцилиндровый 2,9-литровый V-6 в Panamera 4S, не говоря уже о почти вдвое дороже 550 -hp stick динамита, который является Panamera Turbo. V-6 пары с восьмиступенчатой версией автоматической трансмиссии PDK с двойным сцеплением марки PDK, которая используется в каждой новой Panamera.


Porsche говорит, что базовая Panamera может достичь 60 миль в час за 5,2 секунды и через четверть мили в 13,9 при оснащении пакетом Sport Chrono стоимостью 2270 долларов. Но банда в Вайссахе, должно быть, провела свои испытания с помощью хэтчбека, перевозящего бочонки лучшего шотландского пива, потому что наш тестовый автомобиль был намного быстрее. Используя свою систему управления запуском (часть пакета Sport Chrono), которая поворачивает и удерживает двигатель до 5000 об / мин, пока водитель не отключит педаль тормоза, эта Panamera достигла 60 миль в час всего за 4,7 секунды и покрыла четверть мили в 13,3 секунд со скоростью 107 миль / ч. Эти времена намного больше, чем у сегодняшнего 991 поколения 911 Carrera, но быстрее, чем мы записали, когда мы протестировали руководство 993 Carrera 4S еще в 1996 году.

Верховая езда на дополнительных 20-дюймовых колесах от Panamera Turbo (1790 долл. США) и пошагового набора резины Michelin Pilot Sport 4 275 / 40ZR-20 спереди и массивного 315 / 35ZR-20 сзади.

Очень хорошо сбалансированный аппарат…


В горах Panamera сначала чувствовал себя хорошо, но хватка была там, и большой Porsche, кажется, сжимается, когда вы поднимаетесь в темпе. Управление Porsche Stability Management настроено консервативно, что сильно затмевает ситуацию, прежде чем можно будет изучить любой атлетизм Panamera. Система намного более прощающая в спортивном режиме, что позволяет немного судорог, но Porsche лучше всего с выключенной системой, позволяя водителю настраиваться на углы с небольшим торможением.


С задним приводом базовая Panamera, не имея переднего мостика, тянет ее через углы, толкает умеренно на пределе. Легко разместить, однако, и небольшой подъем от дросселя затыкает нос к вершинам. При 4223 фунтах и 198,8 дюймах в длину, это самый счастливый в более быстрых разделах, где он демонстрирует впечатляющую стабильность и безразличие к колеям и шишкам среднего рока. Но Panamera также работает на удивление хорошо в плотном материале, несмотря на его длинную 116,1-дюймовую колесную базу. Наш испытательный автомобиль был оснащен дополнительным задним колесом ($ 1620), что, несомненно, ускорило его реакцию в медленных углах.

И его тормоза соответствуют задаче. Porsche подходит для Panamera с тем же 13,8-дюймовым передним и 13,0-дюймовым задние поперечно-просверленные и вентилируемые диски в качестве 911 GTS, а также шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние суппорты. В нашем тестировании установка показала невероятную термостойкость . В холмах их легко модифицировать с помощью надежной,  педали. Второе передаточное отношение PDK немного короткое даже для жестких секций, что заставляет угловые вставки третьей передачи, когда верхняя часть секунды будет предпочтительнее. Это позволяет оборотам двигателя опускаться ниже 4000 об / мин, что снижает готовность V-6, когда вы возвращаетесь к дросселю. Кроме того, в городе в нормальном режиме передача переключается на вторую передачу почти сразу и заметно замедляет сцепление при медленных маневрах. Это уступка экономии топлива, которая может быть быстро исправлена ​​путем включения режима Sport. Интересно, что Porsche говорит, что максимальная скорость 164 миль / ч достигается на шестой передаче, потому что верхние два коэффициента настолько высоки. ОБЗОР 34 ФОТОГРАФИИ На межгосударственном уровне это грандиозный гранд-турер. Panamera проглатывает целые штаты с массивным 100-литровым топливным баком, обеспечивающим то, что должно быть более 600 миль от диапазона, если вы нежны.Гладкое ощущение RideSteering на самом деле не сильный костюм, но он стоит на хорошем конце крупногабаритного автомобиля, роскошный седан. Наш тестовый автомобиль, наклеенный на 96,230 долларов, также был оснащен доступной адаптивной пневматической подвеской и сопровождающей системой управления подвеской Porsche Active Attachment (2190 долларов США).

Удлиненная поездка немного дороже в нормальном режиме, но ее 3,5-дюймовые передние пассажиры и 4,3 дюйма заднего хода впитывают дорогу с ловким прикосновением, все еще обеспечивая достаточное количество дорожных ощущений. В режиме Low передняя подвеска располагается на 2,6 дюйма, а задняя подвеска — на 2,0 дюйма. Подвеска также застывает, но умудряется поддерживать приятную езду, а шины покрыты срединной рябью. Если бы у нас был выигрышный билет Powerball, наша Panamera по выбору почти наверняка была полноприводным Turbo S E-Hybrid Sport Turismo. Этот гибридный монстр с диагональю 680 л.с. достигает 192 миль в час, и его можно проехать около 30 миль на электричестве. Но базовый задний привод Panamera, который стоит более чем на 100 000 долларов дешевле, является впечатляющим утешительным призом. Удобный и быстрый, это самый спортивный большой седан в Германии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *