Обзор Тойота Ярис 2017 года

Отслеживание генеалогического дерева Toyota Yaris iA — непростая задача. Во-первых, название этого маленького седана вводит в заблуждение: «Ярис» предлагает отношение к малолитражному хэтчбеку Toyota, что неверно, в то время как «iA» — это бессмысленный прозвище, с которого когда-либо продавался автомобиль под его девичью фамилией, Scion. Прежде всего, ни один из этих значков не указывает на то, что Yaris iA был спроектирован и спроектирован и построен Mazda.

Плюсы 
Веселье для езды, красиво обрезанный интерьер, непревзойденное соотношение цены и качества.
Минусы
Нет версии с хэтчбеком, жестким задним сиденьем, медленным ускорением.
2 за деньги, 2 за выставку
По сути, седанная версия Mazda 2 (которая больше не продается в Соединенных Штатах в любой форме), Yaris iA производится на заводе Mazda в Мексике, использует четырехцилиндровый двигатель Mazda объемом 1,5 литра и имеет интерьер который будет выглядеть знакомым всем, кто сидел в новой Mazda в течение последних нескольких лет.

ПРОСМОТРЕТЬ 81 ФОТО
Так что, возможно, лучше подумать о Yaris iA, поскольку хэтчбек Yaris принял шасси из более уважаемой родословной. Партнерство, безусловно, приносит пользу Toyota, так как Yaris iA сохраняет многие из принципов, которые зарабатывают более крупное Mazda 3 в нашем списке 10Best Cars, а именно привлекательном поведении и сильном ценностном предложении.

Помимо того, что у меня был привитый нос iA, который собирает смешанные отзывы (в лучшем случае) здесь, эту Toyota легко можно было бы ошибочно принять за усохшую Mazda 3. Высокий рост седана и слябы делают для доркой пропорции, но, учитывая другие варианты в на арене стоимостью менее 17 000 долларов, в которой находится iA, мы не будем жаловаться на внешний вид слишком много.

Пробивание над его весом
Yaris iA позитивно позорит другие позиции в подвале, когда вы входите внутрь, с подлинно высококачественным ощущением пластика и обивки ткани. Консольная консоль Mazda-spec, которая управляет стандартным 7,0-дюймовым сенсорным экраном, работает с точностью и весом, которые не будут чувствовать себя неуместными в Audi. Передние сиденья удобны и хорошо проложены, а в то время как заднее сиденье для ног несколько плотно, относительно высокое тело Yaris iA означает, что запас достаточен для большинства взрослых.

Помимо выбора между стандартным шестиступенчатым механическим приводом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач на $ 1100, покупателям Yaris iA необходимо выбрать только внешний цвет. Отсутствие опционных пакетов — это отсрочка от старых дней Scion, и автомобиль является кричащим значением, учитывая количество стандартного оборудования. Bluetooth, вход без ключа, круиз-контроль, 7,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, камера заднего обзора и даже предупреждение переднего столкновения, все включены в каждый Yaris iA. Например, чтобы получить такое оборудование на Chevrolet Spark, вы заплатите еще $ 1680, в то время как ни Honda Fit, ни Ford Fiesta не предлагают предупреждение о столкновениях на любом уровне отделки салона.

Низкая скорость автомобиля
Mazda MX-5 Miata долгое время была ребенком-плакатом для радостей быстрой езды на медленном автомобиле, но с временем от нуля до 60 миль в час до шести секунд MX-5 не так уж и медленнее. Давайте предложим Yaris iA в качестве нового представителя этой идеи. Это, конечно, медленный — от 8,7 секунд до 60 миль / ч и 16,8-секундная четверть мили на 84 миль в час — и все же это радость, чтобы двигаться быстро благодаря плавному и удобному переключателю, хорошо взвешенному рулевому управлению с отличным ощущением на центре и ред-счастливый маленький четырехцилиндровый.

И резкое и отзывчивое обращение не приходит за счет комфорта. Поездка эластична и составлена ​​таким образом, что в этом ценовом диапазоне больше нигде не существует. Это даже относительно тихо на скоростях шоссе, благодаря шестиступенчатой ​​коробке передач, которая держит обороты ниже 70 миль в час. Мы также усреднили 32 мили на галлон в целом, то есть Yaris iA почти так же бережлив, как и развлекателен.

 


Наша единственная реальная жалоба в Yaris iA заключается в том, что она предлагается только как седан на наших берегах. Ни Toyota, ни Mazda не считают пригодным для продажи хэтчбек версии 2 в Соединенных Штатах; с эмблемой Toyota, такой автомобиль, скорее всего, сменит продажи реального Yaris, спроектированного Toyota, и с значком Mazda, это будет не так выгодно, как кроссовер CX-3, который разделяет платформу 2. Таким образом, мы застряли с седаном iA с его сундуком на 13 кубических футов, который, хотя и невелик по стандарту седана, не обладает практичностью хэтчбека.

Таким образом, Honda Fit является, пожалуй, самым сильным аргументом против Toyota, в основном из-за ее более универсального интерьера. Но Fit, который стоит на $ 10 больше, чем Yaris iA, не может сравниться с Mazda / Toyota во время езды или стандартных функций. Таким образом, Yaris iA остается непревзойденным достоинством и очень приятным маленьким автомобилем — независимо от того, какой значок он носит.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *