Обзор Volkswagen Golf GTI 2017 года

Мы уже говорили об этом раньше, и мы скажем это еще раз: Volkswagen Golf GTI так же популярен, как и многие спортивные автомобили, такие же удобные, как многие роскошные седаны, и столь же просторные, как и многие небольшие внедорожники. Это действительно целый пакет. Она практически идеальна во всех отношениях.

Плюсы:
Восхитительное шасси, Сильный и надежный двигатель, просторный салон, хорошая эргономика.
Минусы:
Задумчивая коробка (и это все).
И уровень отделки Sport GTI, который является новым для 2017 года, может быть идеальной версией этого идеального автомобиля. Он объединяет наиболее желательный дополнительный контент GTI в один удобный уровень отделки салона, который начинается с 28 815 долларов. По этой цене вы получаете культовые обивки из плед-ткани, биксеноновые фары, привлекательные 18-дюймовые колеса, улучшенный сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также приближение с кнопочным запуском.


Спорт также входит в стандартную комплектацию Performance, что означает, что это самый дешевый способ  до 220 лошадиных сил, а также дифференциал с ограниченным скольжением и большие тормоза. Честно говоря, мы не уверены, почему кто-то заплатит дополнительно за уровни отделки SE или Autobahn, если вы не заработали, чтобы получить функции активной безопасности VW, кожаные сиденья и аудиосистему Fender.

«Дешевая скорость»
Оснащенный стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, наш тест GTI Sport сбежал от нуля до 60 миль в час за 5,9 секунды, всего за 0,1 секунды позади руководства GTI, которое мы тестировали в 2014 году. Опциональная шестиступенчатая автоматическая двойная муфта (дополнительно $ 1100 ) делает еще более быстрые времена — мы протестировали один на 5,6 секунды — и это одна из немногих автоматических трансмиссий, которая представляет собой сильный случай против выбора руководства. Быстрые смены DSG удовлетворяют, хотя переключение палочки с использованием ямочной, подобной игре с мячом шариковой ручкой, повышает коэффициент взаимодействия GTI. Движение длинной муфты управления, которое становится раздражающим в движении, является единственным недостатком.


Volkswagen с турбонаддувом 2,0-литровый рядный-4 развивается годами, но его крутящий момент на 258 фунт-фут все еще наступает сильным и ранним. Он также гладкий и имеет приятную выхлопную систему, которая слегка агрессивна, не будучи неприятной. Tall gearing означает, что вам не нужно часто менять все это, так как широкая крутящая сила двигателя заставляет автомобиль чувствовать себя отзывчивым, даже если он проплывает вдоль шоссе на шестой передаче. Помимо всего прочего, это захватывающе. Наше наблюдаемое среднее значение 10 литров топлива на 100 км. пути в смешанном цикле. Впечатляющей для ориентированного на производительность автомобиля.

Шасси GTI выполнено так же, как и его двигатель. Этот автомобиль позволяет легко входить в ритм через углы благодаря легким и точным рулевым колесам, а также тугой настройкой подвески, которая ограничивает рулон кузова. И все же, поездка более уступчива, чем вы можете найти в большинстве спортивных конкурентов GTI — она ​​прочная и сложная, как и вы ожидаете найти в роскошном спортивном седане.


«Угловатый дизайн»
Мы не уверены, что является более впечатляющим: что автомобиль, который может пригодиться водителю, может предложить чрезвычайно практичный интерьерный пакет, или что этот просторный автомобиль может быть настолько динамичным, чтобы удовлетворить его. Полноценный силуэт хэтчбека, который в течение десятилетий являлся главным продуктом для гольфа, обеспечивает емкую грузовую зону — 23 кубических фута сзади задних сидений и 53 кубика с их сложенными или почти столько же, сколько собственный маленький внедорожник VW Tiguan. Задние сиденья GTI являются первоклассными для этого класса благодаря хорошо вылепленным подушкам сидений и четкому представлению о боковых окнах.

Не то, чтобы водитель и передний пассажир получили короткий конец палки. Передние сиденья хорошо подкреплены, а большие стеклянные области обеспечивают отличную видимость. Высококачественные пластмассы изобилуют, а качество сборки безупречно. Volkswagen установил новую информационно-развлекательную систему в 2016 году, и она хорошо организована и проста в использовании, независимо от того, используете ли вы собственный интерфейс или встроенный смартфон.

Если вы ждете улова, подготовьтесь к разочарованию. В наших глазах Golf GTI не имеет существенных недостатков, и он сохранил его в списке 10 самых лучших автомобилей в 2017 году. Некоторые из нас считают его «коробчатым стилем «слишком мягким, но никто не называет его уродливым. Вы не найдете другого автомобиля менее чем за 30 000 долларов, который так ловко сочетает в себе практичность и удовольствие от вождения, а также ощущает себя премиальной штукой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *