Обзор Volvo V90 2018

Ваше первое и неизгладимое впечатление от V90 — одна из превосходных красот. Его сдержанный стиль дает больше вау-фактора, чем перегруженные упражнения, которые выходят из Cadillac, BMW или Mercedes Benz в эти дни. Если вы ищете универсал с полным приводом, вылепленный с непревзойденным хорошим вкусом, остановитесь у своего дилера Volvo, чтобы внимательно ознакомиться с моделью 2018 V90. Мы потратили неделю на то, что в верхней части версии V90 под названием «Надпись». В соответствии с заниженной внешностью этого универсального автомобиля табличка с надписью «Надпись» появляется всего в двух местах на этом автомобиле: пара хромовых идентификаторов, расположенных почти вне поля зрения на нижних передних рокерских панелях.

Внутри, V90 изящно скроен. Этот салон шоу-салона автомобиля опровергает его базовую цену в 57 950 долларов. Первым элементом, который бросается в глаза, когда выходите на борт, является подсвеченная пороговая пластина, выполненная в матовом алюминии с надписью «Вольво» с подсветкой. Вставьте в передние сиденья французской ванильной кожи и насладитесь 10-ступенчатой ​​регулировкой мощности и 3-ступенчатым нагревом. Наслаждайтесь смесями линейных инкрустаций дерева грецкого ореха, определяющими все панели приборов и дверцы. Слайд открыть огромный ламинированный панорамный люк, чтобы превратить интерьер в конвертируемую воздушность. Интерьер V90 является вторым местом назначения, куда вы всегда уезжаете с некоторым сожалением.

Но этот Volvo также набирает очки как веселый автомобиль для езды. Под ветром мотыга нашего тестера Maple Brown Metallic был сильно измененный 4-цилиндровый двигатель, смещающий всего 2.0 литра. Этот относительно небольшой двигатель оставляет много места для людей, упаковывающих в автомобиль с экстравагантной 111-дюймовой колесной базой и общей длиной 191 дюйм. Volvo turbocharges и нагнетает этот двигатель для производства 316 л.с. и 295 фунт-фут. крутящего момента. Поскольку пик крутящего момента достигает всего 2200 об / мин, вы почти всегда гарантируете немедленный отклик от этого двигателя B4204T27, который в среднем составляет 25MPG во время вождения.

 

Помочь сохранить экономичный четырехкамеру на полную кипение — это 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с достаточным соотношением, чтобы обеспечить немедленный ответ на любой запрос ускорения. Volvo наклеивает этот сладостный сдвиг «Geartronic» и оснащает его ручками управления, которые позволяют вам выбирать и удерживать свое соотношение выбора. К сожалению, модель Inscription не оснащена рулевыми колесами для выполнения этой задачи. Однако, если вы ищете такие весла, в противном случае менее роскошно оборудованный V90 «R» предлагает их в качестве стандартной платы за проезд.Volvo не останавливается на подвеске V90 в выборе шин. Хотя этот вагон весит более 2 тонн (4170 фунтов), он никогда не чувствует себя тяжело, даже на задних дорогах. Это связано с тем, что вы можете набирать рулевое управление и поведение подвески, которое вы хотите, выбрав «Настройки режима движения» из четырех доступных вариантов меню: Eco / Comfort / Dynamic / Individual. Перед каждым диском я обычно выбирал Dynamic. Eco или Comfort затягиваются на скорости автострады, но обеспечивают слишком большую мощность рулевого управления при более низких скоростях. В любом случае, радиусы Pirelli P Zero (255 / 35R20), смонтированные на специальном 8-ти дюймовом сплаве на основе Inscription, никогда не теряют сцепление или сцепление на сухом асфальте.

Если у V90 есть слабая точка, он лежит в конструкции и логике системы «Sensus Connect», которая регулирует практически все функции этого автомобиля через 9-дюймовый сенсорный экран / навигационный блок, расположенный в центре на приборной панели. Выяснение того, как управлять этим видеоэкраном, похоже на поиск чего-то определенного в Ikea — вы должны пробираться по всему магазину, прежде чем находить то, что вам нужно. И так же, как смутный лабиринт Ikea, Sensus действует как зеркало для отдыха. Вы никогда не знаете, где вы находитесь, куда идете, или где вы были. По иронии судьбы, для компании, которая долгое время поощряла безопасность вождения, эта путаница вызывает невнимательность во время вождения. Мы даже посетили наш местный дилер Volvo для оказания помощи Sensus, и им было поручено выдавать голосовые команды, когда это необходимо. Мы пробовали это неоднократно, но каждый раз, когда мы хотели повысить или понизить внутреннюю температуру, голос джинна ответил с помощью радио.

 

Если Volvo когда-либо решит оснастить V90 хорошими старомодными кнопками для управления системой HVAC, этот вагон заслуживает единодушной похвалы. Но до тех пор, V90, прекрасный и удобный, как он есть, заслуживает уважения.

 

Двигатель: 2,0 литровый встроенный 4, прямой инжектор, Super & Turbo-Charged
Мощность: 316 л.с. при 5700 об / мин
Крутящий момент: 295 фунтов-ft. @ 2200 об / мин
Расход топлива: 22MPG Город / 31MPG шоссе
Цена с проверкой: 69 ​​340 долларов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *