Описание маркировки и подбор резины на автомобиль

Обозначения резино-кордовых изделий для автомобилей:

1. DOT – исключительно основная надпись.Принципиально: имеет внутри себя информацию о заводе, где резину изготовили (1-ые знаки, хотя необходим справочник, который я в Сети не нашёл), также недельку и время производства (заключительные 4 либо 3 циферки), собственно приблизительно ясно, вида 045 на конце – данное 4-ая неделька 1995 года и эта резина нам не вперлась из-за собственной древности. Раз 0505, то данное теснее 5-ая неделька 2005 года.

К слову, гарантийный срок складского хранения резины 5 лет, и когда вы прецедент даты ее выпуска при приобретении просмотрели, а позже сообразили, собственно она 1999 года выпуска, то можно и добиваться возвращению средтсв назад, потому что торговый центр резину старше 5 лет сбывать  не имеет права.

2. Мейд in … ну и так ясно. Про аспекты по изготовителям станем позднее гласить.

3. TRADEWERE – индекс износа резины.

Принципиально: Нежели более – тем подольше резина проходит.

TEMPERATURE – не парьтесь, для лета без разницы.
TRACTION – индекс сцепления от буковкы А до С, где А самый хороший индекс, желая всё данное очень символически.

4. Типоразмер приблизительно так: 205/55 R16. Для любой машины собственный, хотя практически всегда есть недокументированная вероятность впихнуть, заместо штатного что-нибудь иное. Еще присутствует в нем обозначение С и норма слойности, хотя данное для грузовичков, а мы на данный момент про легковухи пишем.

5. Индекс перегрузки (на одно колесо) и скорости вида 96W. Следует в последствии типоразмера.

Приобретаем летнюю резину.
Нередко добывали 2-мя вопросцами:

1. — А что же это все-таки за точечки на бортах?

Красноватая. Совмещается с меткой «L» на диске при монтаже.
Белоснежная. На 180 градусов от метки «L».
Желтоватая. Совмещается с соском. Применяется при неимении ловки «L» (к примеру на железных дисках).
Обычно, на покрышке 2 точки: красноватая/желтоватая либо белоснежная/желтоватая.
В Вебе гуляет большое количество всякой чепухи, собственно на подобии данные точки означают качество резины. К примеру: белоснежная точка – отменная, красноватая – нехорошая. Данное полный абсурд!

2. А что же это все-таки за цветные полосочки на протекторе? Итак вот — данное просто складская маркировка. Резина лежит стопками. 1 объем, изготовленный на одинаковом заводе, обычно, имеет однообразные полосы. Просто для удобства поиска на складах.

Чего же непременно нужно знать о производителях авторезины.

Michelin


Довольно высочайшая износоустойчивость. Высочайший комфорт, и, как последствие, мягенький узкий не совсем верный борт. Свойства покрышек сильно находятся в зависимости от завода изготовителя (страны) (время от времени до малозначительного различия рисунка протектора). Обратите на данное внимание при приобретении, даже на одной оси отлично иметь резину с 1-го завода, чтоб недопустить неравномерного износа.

К примеру, французская и германская Energy 3. В почти всех типоразмерах имеют различный индекс скорости, в соответствии с этим различную твердость состава протектора. Для спиди — гощиков не советую из-за сопливого борта в том числе и серию Pilot, ну и стоимость заоблачная. А вышеупомянутая Energy 3A, наверное, наилучшая резина для комфортабельной размеренной езды. Pilotы ведь – данное компромисс спортивности и удобства. Как куче Mercedes – вроде и спортивная тачка, а по суровому – ни хрена.
Дочерние бренды, вида Kleber, очень уступают по качеству, и не ведитесь на развод, собственно Kleber такой же Michelin за наименьшее бабло. Лишь средства выбросите.

Good Year


Износоустойчивость средняя либо невысокая. Мягенький борт. Модели практически в ста процентах случаев успешные. Не упустите из своего поля зрения низкую износоустойчивость Hydra Grip, а то рекламой задолбали теснее, и люд так как проводится! Vector 5 – единственная башковитая всесезонка во всем мире (желая, вообщем, неважно какая всесезонка – абсолютное дерьмо по определению). Серия F1 – прекрасная резина из такого же класса, собственно и серия Michelin Pilot с этими же недочетами, хотя износоустойчивость у F1 раза в 2 менее. Ventura превосходна, хотя гулкая. Брать лучше Германию, Турция и Словения совершенно точно ниже по качеству. С Японией и Индонезией возможно просто пропархать в модели лишь для азиатского базара, которые до кучи в трюм на корабле запихали. Порвешь, где позже брать, из Стране восходящего солнца заказывать?

Bridgestone/Firestone


Высокая надежность. Резина фактически неубиваемая. Твердая боковина, отменная маневренность в поворотах, хотя жопотряска одичавшая в соответствии с этим. Спортивные модели не советую, потому что есть 3 соперника, о которых ниже, с коими вообщем никто спорить не сумеет.

АХТУНГ! Японские самураи! GR80 – износ до плешины за 1 сезон! На хрен эту резину, при всех ее позитивных качествах!

B650, B700 – хорошая резина, возможно брать как еще наиболее верную кандидатуру Michelin Energy 3A, желая бридж ей во всем остальном малость уступает.
Firestone F580 – хорошая рабочая резина, суперзамена российскей. Дешевая (175/70R13, для ВАЗов на 13” колесах), чрезвычайно верная, высокое качество, спасибо отличному грунтозацепу годиться для выездов на дачу, хорошо проявляет себя на воде, прогуливается длительно. Жестковата, шумновата, хотя в последствии БЦ чувствуется оборотное.
Firestone Firehawk TZ100 – подороже предшествующей, да и покомфортней. Сам на ней выезжаю.

Continental


К черту Continental! Пластиковая резина. По стоимости как Michelin и Dunlop, а и вблизи не валялась ни по одной характеристике. Ближайшее время быстро свалилось качество, которое они пробуют восполнить покупкой исследований в «знатных авто изданиях». Следует винтом ранее, нежели изнашивается до конца. Балансируется слишком дурно (естественно, сравнивая с российскjй резиной, всё очень хорошо балансируется … гы..гы..гы…) Сильно много претензий.

Fulda


Сероватый ввоз, продается в большей степени на базарах и в интернетмагах. Короче говоря, хорошая резина. Довольно не плохое хитросплетение стоимость/качество в низкопрофильных вариантах. Брать можнож, причем даже необходимо.

Yokohama


Слишком невысокая износоустойчивость. В остальном – или отлично, или очень хорошо.
A520 – хорошая резина, лучшая спортивных моделей вообщем, хотя исключительно для сухой дороги. По дождику «подплывает» на нетяжелых машинках.

A539 и раскрученная V102A (курсовая стабильность у заключительней мерзкая) ей очевидно проигрывают. Приверженцам погонять, которые имеют возможность позволить себе поменять резину любой сезон советую. Все модели, позиционируемые как высококомфортные не советую, Michelin гораздо лучше.

Dunlop


Отменная резина, хотя дороговата. Главная необыкновенность в момент выбора – держава производства. Германский прогуливается подольше, держит ужаснее, японский напротив.
Флагман модельного ряда для Европы SP9000E, протектор которого – дождевой, протектор для гонок — DTM. Невзирая на честную спортивность выпускается не только лишь в низкопрофильных вариантах, собственно хорошо.
И все бы отлично, хотя на сцене возникает наш последующий соучастник.

Toyo Tires


Культовая резина тюнингеров всего мира!
Proxes T1S подорвала русский рынок низкопрофильной спортивной резины, сначала забавнй стоимостью. А позже люд прочухал, что же все-таки это такое по сути.
Так воду не держит ни 1 резина. Она слишком лёгкая (заметку про воздействие неподрессоренных масс на поведение авто оставим на позже). Она имеет очень благопристойную для собственного класса износоустойчивость. Коэффициент перегрузки повыше, нежели у других изготовителей. Ну шумит, ну но несмотря на все вышесказанное как дорогу держит!
Её не для уюта приобретают.

А сейчас о нехорошем. Модель снята с производства. Всё повыше перечисленное относится и к новейшей модели Proxes T1R, хотя стоит она теснее подороже. Хотя все точно также, данное наилучшее хитросплетение стоимость/качество для спортивной резины. Всем приверженцам хороших ходовых свойств во вред уюту советую в неотклонимом порядке.

Pirelli


Раскрученное га..но. Точка. В обсуждениях про данной резины не приму участие.

Nokian


Хорошая резина при довольно слабеньких кордах. Грыжи – обычное действо. Нам не нужно.

Gislaved


Континенталь, лишь вид с боковой стороны. Также не нужно.

Barum, Tigar, Matador


Ублюдочные потомки роскошных опекунов, до свойства которых они еще не доросли.
По стоимости – меж российскей и обычным импортом. Лучше средств набрать на чего же нибудь поприличнее. К примеру, разница меж Barum и Firestone 175/70 R13 в стоимости при приобретении комплекта 200-250 руб.. Но и на фига Barum необходим?

Hankook, Kumho


Недорого, сурово, и отменно. Гораздо лучше трёх уродцев поверх. При неимении бабла – брать совершенно точно.
А ежели бабла нет (другими словами совершенно НЕТ!)… Остается российская резина. Про нее опусы писать большое количество чести. И по резвому.

Российская резина
МШЗ (Таганка)
К лешему сходу. Дурней резины во всем мире нет одназначно!

ЯШЗ (Medved)
Сажа, но не резина. В пятую точку!

БЦ (ВС, Белоснежная Церковь)
Мы ведь средства бережем? Ну, итак вот данное резина нам. Балансируется неплохо, прогуливается чрезвычайно длительно, верные корды.

Омскшина
Припоминайте, как я положил … на Matador? В омском выполнении его брать возможно, раз отыщите, гы..гы..гы. Вот здесь, он теснее собственных средств стоит.

Амтел
Неплохо полностью. В особенности в белоцерковном (БЦ) выполнении. сполнении.

Нижнекамск (Кама)
Среднее качество для нашей резины. Наверное в зад!

Другие фабрики делают хрензнаетчаво с странными доисторическими протекторами (нерассматриваем!).

Короче говоря, не надо пытаться в куче дерьма отыскать алмазы. Или БЦ, или Омск, или Амтел. Про Каму-евро ничего не принимаю во внимание, хотя по протекторам – полный отстой.

Я упомянул главные марки, выставленные в европейской доли Рф. Коль скоро писать про всю резину, коя присутствует, то выйдет листов 500, энциклопедия, но не фактическое управление – обзор, которое я замыслил.

А сейчас, приобретя резину, мы все вместе шлепаем в шиномонтаж.

Шиномонтаж
Раз данное не шиномонтаж торгового центра, в каком вы приобрели резину, то вероятнее всего, все станет неплохо. А ежели нет, да еще он на подобии безвозмездный, то нужно смотреть, и пристально.

Резину им нужно сплавить полюбому. Чтобы быть шиномонтажником, знать не нужно нихрена. Можнож мортышку обучить. Потому, держать под контролем его просто.

Про точки на бортах из начала не забываете?
Ну, итак вот, смотрите, чтоб он их скооперировал как следует. Я встречал раздолбаев — монтажников, которые данного не знали.

Резину нам нацепили верно и накачали. Сейчас нужно балансировать. На балансировочном станке есть экран, либо 2, которые опосля прокрутки колеса демонстрируют циферки. Нам не нужно ничего знать, также, собственно в конечном итоге в последствии балансировки там наверное 00:00.
Помимо прочего смотрим, как колесо крутиться на станке. В случае если восьмёркой – нахрен эту резину (либо диск).
Колесо нам отбалансировали, сняли со станка, подбили грузики молоточком и дали нам. Пристально наблюдаем на грузики. На их проставлена масса.

Суммируем массу грузиков по любой стороне отдельно. По Госту наибольшая масса грузиков 60г:40г. Когда более – на законных причинах высылаем торговца в сад и требуем деньги назад (либо пускай заменяет резину). В случае если, данный эпизод прохлопать, то размен станет исключительно в последствии экспертизы, собственно есть немаленький геморрой.

Финальная балансировка
Делается при установленном на машинку колесе. Нафиг не нужна. С хорошей обыкновенной балансировкой разгонялся до 200 – все класс.

Накачка колес аргоном. Новомодная фича.
Аргон менее расширяется при нагреве, нежели воздух, в соответствии с этим давление в покрышке стабильнее. У тебя средств до хрена? Тогда уже, вперед пожалуйста.

Ну вот, в целом, всё, чего хотелось заявить. Успешного приобретения резино-кордовых продуктов:)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *