Полировка авто своими руками часть 2

И так все подготовительные процедуры для полировки проведены,кузов оклеен, перчатки и респиратор одет, переходим к самому главному..
Выбор паст для полировки авто напрямую зависит от результата который вы хотите получить и от того какое лкп вашего автомобиля.
Из личного опыта могу сказать: надо пробовать. Японские авто полируются, средне, немцы премиум сегмента долго и плохо, автовазы последних годов выпуска хорошо…
Если у Вас автомобиль светлого цвета(снежная королева,белый и тп.) то для достижения неплохого результата бывает достаточно одной универсальной пасты и 3-4 часов времени.
А для некоторых темных автомобилей 8-10 часов и линейка из 4 паст.


Обычно я пользуюсь линекой фирмы 3м и тремя пастами из них: 50417 (зеленый колпачек, универсальная паста),80049 (паста для работы со сверхтвердыми и плохо полирующимися лаками)50383 (финишная антиголограмная паста для придания максимального блеска)
Начинать лучше с крыши, и идти по низходящей к порогам. Если на кузове есть глубокие царапины то их предварительно лучше вышкурить наждачной бумагой зернистостью 1500-2500, затем повторить процедуру по вышкурке абразивом с градацией 3000 и только потом прибегать к полировке пастами.


Здесь главное не переусердствовать. Если царапина при проводе по ней ногтем хорошо чувствуется или виден грунт, то с ней вы ничего не сделаете полировкой. Единственное что ее можно немного замаскировать «сгладив» края полировкой и уменшив видимость.
Если автомобиль полируется в жаркую погоду(настоятельно не рекомендую это делать под солнцем,т.к. поверхность будет быстро перегреваться и паста будет высыхать)
Добавлять немного воды на полируемую поверхность во избежании перегрева элемента и повреждения его лкп.
Движения должны быть крест на крест. То есть очереда горизонтальнвх проходов,потом вертикальных. При этом как работает полироль,как уходят царапины. Если нужно добавляйте пасты или оборотв УШМ.
Самый сложный это превый элемент, на нем Вы пониаете какой тип лака на авто,потом будет проще. Не пугайтесь если после крупноабразивной пасты остаются так называемые круги на поверхности, они уберутся следующей пастой с меньшей зернистость. бычно это очень заметно на темных цветах.
С особой осторожностью полируйте пластиковые детали, их очень легко перегреть и повредить не только лкп но и саму пластмассу.
Здесь лучше помедленней( 700-1200 оборотов и не очень сильное нажатие. Так же не прилагайте усилий при полировке острых углов элементов(ребер) очень велика возможность «сжигания» лака на этих местах.
После того как вы прополировали кузов крупно абразивной пастой,переходите на средний абразив. Принцип тот же и здесь вы можете увидеть максимальный эффект,если у вас светлый автомобиль.Не забывайте под каждую пасту использовать полировальную губку своей жесткости для достижения максимального эффекта от работы.


И последний этап на темных авто-это антиголограмная паста. Она придает максимальный блеск и удаляет так называемые «голограммы». Для нее тоже идет отдельный полировальный круг темного цвета,возможно рельефный. Наилучший вариант ее использования это среднее нажатия на полировочную машинку и полная» располировка» пасты.
После всех проделанных процедур надо обязательно убрать остатки пасты с кузова авто и торцов элементов.Иначе после высыхания это будет очень проблематично. Потом мойка авто и наслаждение от проделаной работы:)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *