Полировка автомобильного стекла

Стекло автомобиля в процессе эксплуатации неизбежно теряет свою прозрачность.
Появляются различные царапины,затертости и помутнения. Основную часть из них можно убрать прибегнув к полировке стекла.


Рассмотрим именно полировку(без применения шлифовальных кругов) только с

применением паст для полировки.Из личного опыта могу сказать: что шлифовка

лобового стекла не рекомендуется,так как за счет нее снимается достаточный

слой стекла что приводит к появлению оптических искажений особенно на

больших плоскостях.
Для полировки стекла потребуется:
1. Ушм (полировочная машинка) можно дрель с насадкой для полировальника.


2. Сам полировальник максимальной жесткости(как правило оранжевого цвета)

3. Паста ГОИ или оксид церия.

 

 

 

Перед полировкой следует оклеить все граничащие со стеклом части кузова малярным скотчем,дабы избежать их повреждения при полировке.
Далее, стекло тщательно обезжиривается уайт спиритом или обезжиривателем. Потом наносится полировальный состав.Если это оксид церия разведенный водой до жидкого состояния,то по 50% обрабатываемой поверхности стекла равномерным слоем губкой.
Если же это паста ГОИ то 5 гр. на небольшую часть стекла.
Полировать стекло надо начинать с небольших оборотов УШМ. Периодически

контролируя его нагрев и смотря на результат. Не давайте стеклу сильно нагреться,

оно может треснуть.
Полировка стекла процесс не быстрый. Пастой ГОИ крупной зернистости(№ 4)

как правило уходит 2 часа.Движения полировочной машинки должны быть

крест на крест.
Оксид церия работает чуть быстрее,но не забывайте про перегрев.

Давить на Ушм следует не очень сильно дабы так же избежать трещин стекла.
После процедуры стекло начисто вымойте спец средствами для чистки стекол

и насладитесь результатом.
Матовость,затертость от дворников и небольшие царапины от скребков должны

отполироваться или максимально уменьшится. Стекло вновь обретет былую прозрачность.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *