Порше хочет создать конкуренцию Тесла

Porsche поставил задачу построить большой, полностью электрический автомобиль, но проект больше не называется Миссия E. Сегодня генеральный директор Porsche Оливер Блюм объявил, что автомобиль будет называться «Taycan».

Название, объявленное во время празднования 70-летия автопроизводителя, по-видимому, означает «живая молодая лошадь». Это ссылка на понижающего пони в центре щита Порше.

 

Начиная с 2015 года, когда немецкий автопроизводитель публично объявил о превращении своего горячего концепта EV в настоящий серийный автомобиль, проект, как правило, называется «Е-E» для электричества. Недавно Porsche сказал, что это сделает внедорожник версии Миссии E. Нам придется подождать официального названия кроссовера, который, как мы полагаем, не останется Миссией E Cross Turismo.

Вот что еще нам известно о Taycan, который в настоящее время находится в графике, который будет выпущен в 2020 году. Porsche имеет существующий большой седан Panamera, но не думайте, что автопроизводитель просто собирается подбросить большую батарею и электрифицировать этот автомобиль , Taycan будет ездить на специально построенной платформе J1 с большим пространством в полу для своей неуклюжий литий-ионной батареи. Taycan будет иметь несколько вариантов. Как сообщается, три предлагаемые начальные мощности будут составлять 402 л.с., 536 л.с. и 670 л.с.

PORSCHE
Самой амбициозной игрой Porsche может быть ее переезд, чтобы превзойти Tesla, когда дело доходит до высокоскоростной зарядки. В то время как нагнетатели г-на Маска предлагают 480 вольт, Porsche работает над инфраструктурой 800 В для зарядки Taycan и его полностью электрических преемников. Этого достаточно для того, чтобы вытащить 300 миль в Тайкане всего за 15 минут зарядки.

Ищите настоящую производственную версию Tacyan, которая появится на одном из крупных автомобильных шоу 2019 года — возможно, во Франкфурте, где дебютировала концепция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *