Постройка подземного гаража


Превосходно, окончательно, тем, кто имеет возможность позволить себе прикупить великий земляной участок и возвести на нем всевозможные нужные строения. А что творить, раз имение не великая, а выстроить надобно и дом, и автогараж, ну и банька не навредила бы? Избирать меж автогаражом и баней? Совсем нет, выход есть – данное подземный «автодомик». Данной технологии мы должны иностранным соседям, которые давным-давно промышляют это возведение. Автогараж считается никаким этажом строения, собственно веско бережет место на участке. Наконец, как выстроить автогараж подземный?

Дом и автогараж: 


До того как обратиться к постройке, надо наверняка сделать свой выбор, какой план здания с подземным автогаражом вам необходим.

Разновидностей обустройства «авто подземелья» присутствует 2:

Размещение всецело под территорией
Месторасположение отчасти под территорией (в большинстве случаев, автогараж «топят» в территорию на 2/3 либо на 1/2 его вышины)

Большей известностью использует 2-ой вариант, так как он намного подешевле первого и поболее с легкостью совершим.

Тем паче, у чрезмерно основательных автогаражей есть немного трудноразрешимых задач:

Сырость
Давление грунта
Действие грунтовой воды

Тем, кто желает обнаружить все главные притязании к этим сооружениям необходимо уважать нормативную документацию. В СНИП подземные автогаражи всех типов описаны отчетливо, включая благосклонные условия для их эксплуатации, электропроводку инженерных сеток и значения огнестойкости для ворот и стенок.

Хотя есть 1 слишком существенный нюанс, который невозможно не упомянуть: перекрытие меж автогаражом и верхним этажом наверное разделено наиболее толстой и интенсивной плитой. Кроме всего прочего, данный этаж невозможно принимать на вооружение в виде спальни, по следующим причинам гаражное здание относится к группы взрывоопасных.

Хоть какой автогараж, пристроенный к жилищу, такие как личный подземный автогараж, невозможно принимать на вооружение для газобаллонных машин.

Возведение автогаража

Выстроить подземный автогараж сам не трудно, хотя пригодится грузоподъемная техника.

Для начала, с учетом этих о грунте и грунтовых водах разрабатывают план и проект автогаража с зданием
Раскапывают котлован необходимых объемов с въездным методом подходящего наклона
При помощи грузоподъемной техники на днище котлована укладывают бетонные плиты
Помимо прочего железобетонными плитами обкладывают стенки автогаража, которые станут играться функцию основания дома для стенок здания
Поперек боковых плит кладут железобетонное перекрытие, которое в одно и тоже время считается потолком для автогаража и полом для первого этажа здания
Стенки и потолок здания покрывают водоизоляционным мат-лом
На стене и потолке усиливают небольшую арматурную сетку и штукатурят здание
Устанавливают ворота для гаража
Переоформляют въездной путь

Относительно коммуникаций (электроэнергии и отопления), то они ведутся лишь опосля окончания строительных работ всего здания.

Установить плиты ничего не стоит, а оборудование вентиляции, гидроизоляции и заезда в автогараж, и еще установка ворот заслуживают отдельного беседы.

Верный заезд в автогараж

Заезд в подземный автогараж – данное актуальный рубеж работы, оплошность в его расчете сможет привести к неудобству его эксплуатации.

Заезд не может быть крутым и кратким
Коль скоро летом либо в сухую погоду с таковым преградой ваш авто управится в отсутствии задач, то вот в дождик либо снег таковая препятствие быть может не взята, а потоки воды станут стекать в здание.

Угол наклона не может быть менее 140-150 гр.
Сокращение данного наклона вызовет затруднения его эксплуатации в осенне-зимний и весенний периоды.
Протяженность въездного пути напрямик находится в зависимости от глубины автогаража
Нежели поглубже здание располагается в земле, тем длиннее обязан быть заезд.
Линия движения заезда обязана быть ломанной
Данный участок разделяется на 3 зоны:

«Стартовая»: участок длинноватой 3 м. с наклоном до 20 гр.
«Х»: участок с наклоном 140-150 гр., его протяженность сочиняет 50% от всей длины заезда
«Красноватая»: участок протяженностью 1,20 мтр перед наиболее воротами (обязан быть горизонтальным)

Все перепады меж этими зонами обязаны быть плавными. Лучший вариант: предугадать перед и опосля «Х» зоны отрезки со средним наклоном (70 гр.).
Мат-лы для дорожного пути обязаны быть нескользящими
В добавок дорогу предпочтительно оснащать особыми засечками или же тормозящими полосами, которые наиболее станут могут быть полезны в зимнее время при обледенении магистрали.
Вдоль стенки необходимо оснащать пешеходную тропу с поручнем
Она разрешит резко и просто подняться в случае обледенения дороги.
У ворот автогаража обязана быть ливневая канализация с сеткой и обогревательным кабелем
Она защищает заезд от подмерзания, ну а в канализационный лючок станет уходить вода в случае ливня и теплой погоды. Размещается она на ровненьком участке, на дистанции даже 50 сантим. от самих ворот.
По граням заезд надо оборудовать подпорными стенками

Они станут оберегать дорогу от обвала грунта и разрушения.

Как выстроить въездную дорогу

Дорогу во избежание вероятных провалов в покрытии сформировывают в отсутствии подсыпки грунта. Любой участок пути срезают до подходящего значения.
Любой участок покрывают слоем щебня (15 см), который тщательнейшим образом утрамбовывают
Из железо бетона (предпочтительно марки В10) исполняют несущий слой (12-15 см). Когда он схватывается, плоскость время от времени поливают водой и оберегают от попадания прямых солнечных лучей.
В последствии полного высыхания железо бетона, дорогу покрывают хоть каким финишным покрытием (плитами, тротуарной плиткой, асфальтом и т.п.).

Вентиляция автогаража

Облагораживание вентиляции в автогараже – непременно, по другому запахи химии и топлива станут просачиваться в жилую часть здания. Кроме всего прочего, она устраняет из здания, необыкновенно отапливаемого, излишек влажности, который имеет возможность привести к ржавчины кузова и каких-либо элементов авто.

Вентиляция подземного автогаража и общепризнанных мерок интенсивности воздухообмена кроме того написаны в СНиП, собственно оформляет 180 куб. метров в 1 час из расчета на 1 авто. Обеспечить таковой «обдув» сможет исключительно верно оформленная приточно-вытяжная вентиляция, но не обыкновенные проветривания при помощи открытия ворот.

Присутствует 2 варианта обустройства вентиляции:

Моноблок – данное устройство, в каком соединены 2 блока, 1 отвечает за приток, иной – за вытяжку воздуха. Он различается легкостью монтажа и малогабаритными объемами, хотя слишком большой ценой, но несмотря на все вышесказанное в помещении гарантирует образцовую атмосферу.
Модульная система состоит из 2-ух отдельных блоков, любой из которых отвечает или за приток, или за вытяжку воздуха. Работа данных блоков друг от друга налажена датчиками, которые наблюдают за микроклиматом здания.

Гидроизоляция автогаража

Гидроизоляцию надо создавать во всяком автогараже, необыкновенно в подземном. Она защищает здание от вторжения воды.

Гидроизоляция подземного автогаража задумается так:

По наружному силуэту автогаража исполняют дренажную систему, сложность коей характеризуют по эффектам геологоразведки, а наружную плоскость изолируют гидроизоляцией (толью либо его аналогом).
Под полом и по краям в добавок сформировывают массивную фильтрующую подушечку.

Закономерным завершением каждый дренажной системы считаются дренажные колодцы (дренажные колодцы спб). В их скапливаются вся отводимая с местности вода.

Почти все ложно считают, собственно решить все трудности может помочь водянистая гидроизоляция для обработки снутри здания. Применять ее, еще бы, возможно, хотя лишь в виде дополнительного водоизоляционного средства.

Все плюсы таковой «подземки» на личико: удобство применения и бережливость площади участка. А выстроить его абсолютно не трудоемко, основное – блюсти главные общепризнанных мерок и правил.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *