Range Rover за 76 тыс. долларов. Стоит ли?

Эффективность кроссовера за 76 000 долларов должна быть впечатляющей. И черт возьми, если Land Rover не доставляет.

Его 2 000 пробелов в полпути, наш долгосрочный Range Rover Velar P380 SE R-Dynamic был установлен для его обязательной порки на тестовой трассе Fontana. Мы вернулись с некоторыми довольно убедительными цифрами.

Вот спецификации spew: 0-60 за 5,7 секунды. 0-100 за 14,9 секунды. Четверть мили в 14,2 секунды при 97,7 миль / ч. 26,2-секундное число-восемь раз при 0,70 средних g. И 60-0 торможение в 124 футах. Все это из 4547-фунтового кроссовера.

Смотреть Месяц Моава: Размещать дизельное топливо в Кейн-Крик

Разумеется, это не Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, но если бы вы хотели получить эти характеристики производительности от роскошного Landie, вам нужно было бы поднять Range Rover или RR Sport с наддувом V-8, либо щекочут шесть фигур, либо хорошо в них. Итак, действительно, это ценностное предложение.

Редактор дорожных тестов Крис Уолтон обнаружил, что нагнетание V-6 с наддувом полностью дошло до красной линии. Сдвиги идут медленно, но плавно. Пороговое торможение влечет за собой ожидаемое и щедрое погружение, длительное движение педали и некоторый шум ABS (но небольшая вибрация), но также хорошая направленная устойчивость и отсутствие ощущения задней подсветки.

Тестирующий режиссер Ким Рейнольдс счел, что поставка питания будет «твердой и гладкой», в то время как обработка была «довольно счастливой, сразу вращающейся при входе при торможении, а затем очень счастливой держать ее под властью». Он описывает это ощущение как «веселое и неожиданный .

Тем не менее Рейнольдс отметил, что «Велар» нужно вести довольно гладко. Его движения тела медленны, поэтому изменение его разума требует времени ». Уолтон описывает, как его обращение происходит с« нагрузкой кулачка тела, но оно не валяется ».

Было высказано несколько жалоб относительно некоторых скоростных шасси, а также необходимость скорейшего переключения на третью передачу; подождите слишком долго », и он зацикливается на ограничителе оборотов, и это все затмевает», — отметил Рейнольдс.

Во имя науки мы также протестировали турбо-четырех версию Velar, которая, как вы могли ожидать, была медленнее: 7,7 секунды 0-60 и 16,0-секундная четверть мили со скоростью 85,7 миль / ч. Это также было более тяжелым для восьмерки. Но он сбрил 7 футов от порогового теста торможения своего брата — вот что спасает 155 фунтов в носу.

Более быстрые тормоза в турбо-четырех в стороне, мы все еще счастливы, что получили версию P380 и ее непреодолимую мощь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *