Роторные двигатели MAZDA

Еще в марте Martijn ten Brink, вице-президент Mazda Motor Europe по продажам и обслуживанию клиентов, запустил редукторы повсюду, когда он сказал голландскому автопроизводству ZERauto, что роторный двигатель Wankel вернется к производству.

В частности, десять Brink сказали, что ротационный может стать расширителем диапазона для электромобиля в 2019 году, и пока это всего лишь слухи. Mazda Motor of America не обсудит и не подтвердит десять комментариев Бринка, сказав нам только, что «Mazda пока не объявила о каких-либо конкретных продуктах с вращающимся двигателем». Однако Mazda по-прежнему привержена работе над технологиями роторных двигателей ».

Так что же такого особенного в этом легендарном движке, в котором все так взволнованы своим возвращением? И почему на этот раз все может быть иначе?

Как это работает
диаграмма вращающегося двигателя
GETTY ИЗОБРАЖЕНИЯ
Вращающийся двигатель представляет собой цилиндрообразный двигатель внутреннего сгорания, в котором отсутствуют многие основные части, которые вы найдете в обычном поршневом двигателе. Во-первых, нет поршней, кружащихся вверх и вниз. Скорее, округлые треугольные роторы — чаще всего два, но иногда один или три спина вокруг вала через полый цилиндр.

Топливо и воздух закачиваются в промежутки между сторонами роторов и внутренними стенками ствола, где они зажигаются. Быстрое расширение взрывоопасных газов превращает роторы, тем самым генерируя энергию. Роторы выполняют ту же задачу, что и поршни в поршневом двигателе, но с гораздо меньшим количеством подвижных частей, что делает роторный двигатель легче и меньше, чем поршневой двигатель эквивалентного перемещения.

Основной дизайн — столетний. Сам Феликс Ванкель был немецким инженером, который придумал свою версию роторного двигателя в 1920-х годах. Тем не менее, будучи занятым поджиганием от имени нацистской партии, у него не было возможности развивать свое видение слишком далеко до 1951 года, когда немецкий автопроизводитель NSU предложил ему разработать прототип.

Комплексный дизайн Ванкеля фактически проиграл более простному прототипу, разработанному инженером Хансом Дитером Пашке, которого НГУ также предложил взломать оригинальную концепцию Ванкеля. Пашке — это двигатель, который Mazda придет к себе и станет чемпионом в XXI веке. Таким образом, современный Ванкель — не совсем Ванкель.

GETTY ИЗОБРАЖЕНИЯ
Отмечая проблемы в стороне, Ванкель является наиболее распространенным и успешным роторным двигателем, и единственный, кто превращает его в массовое производство. Еще в начале 60-х годов NSU и Mazda провели дружеское совместное соревнование по продаже первого автомобиля с двигателем Ванкеля, поскольку они работали на изломах из-за незрелого дизайна. NSU был первым на рынке в 1964 году, но он разрушил свою репутацию в течение следующего десятилетия, так как частые сбои двигателя отправили владельцев в магазин снова и снова. Вскоре было не редкость найти NSU Spider или Ro 80, которые были через три или более двигателей.

Проблема заключалась в том, что верхние уплотнения — тонкие полоски металла между наконечниками вращающихся роторов и корпусами ротора. НГУ сделал их из трех слоев, что вызвало нерегулярный износ, который сделал их гранатой. Mazda разобралась с тюленями, выпустив их из одного слоя и представила свой Wankel в спортивно-роскошном автомобиле Cosmo 1967 года.

В начале 70-х годов Mazda представила целую линейку автомобилей с двигателем Ванкеля, мечта, которая была разбита нефтяным кризисом 1973 года. Но ротатор стал единственной электростанцией для трех поколений спортивной Mazda RX-7 с 1978 года, хотя в 2002 году, это период, когда двигатель Ванкеля почитали и поносили.

Любимый и обреченный

ПОПУЛЯРНАЯ МЕХАНИКА
Gearheads любят ротацию частично потому, что это другое. У автолюбителей всегда было мягкое пятно для двигателя, который, помимо внутреннего сгорания бензина, почти не похож на обычный поршневой двигатель. Ротационный двигатель обеспечивает линейную подачу мощности до 7000 или 8000 об / мин, в зависимости от особенностей двигателя, и эта плоская полоса мощности отличает его от революционных поршневых двигателей, которые слишком часто выливают мощность при высоких оборотах в минуту, чувствуя себя безжалостным при низких оборотах.

Кармакерам также нравилась ротационная машина для ее плавности. Роторы, вращающиеся вокруг центральной оси, создают слабую вибрацию по сравнению с поршневым двигателем, движение вверх-вниз поршня более резкое. Но необычный двигатель — это незнакомое животное, поэтому поляризационный Ванкель также вдохновляет свою долю ненависти среди автомобильных вентиляторов и механиков. Это простой дизайн — без ремня привода газораспределительного механизма, без распределительного вала, без кронштейнов, но незнание создает недоверие, а у Ванкеля есть причуды, которые требуют внимания.

Ротационное масло сжигает масло, закачивая небольшое количество моторного масла в камеры сгорания, чтобы смазать роторы, создавая обычный поток синего дыма, который выдувает выхлопную трубу, когда вы загибаете автомобиль. Честно говоря, это вызывает у людей выход из-синего дыма выхлопных газов, это сигнал бедствия, когда он поступает из поршневого двигателя.

Ротаторы также предпочитают минеральное масло синтетическому, и их конструкция означает, что вы должны периодически заливать масло, потому что двигатель постоянно его выпивает. Эти плоские уплотнения не имеют тенденций длиться задолго до того, как они нуждаются в замене

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *