Самостоятельная полировка фар авто

Из своего опыта могу сказать, что многие автолюбители,особенно в грязную погоду, протирают фары сухой тряпкой. Это в свою очередь очень плохо сказывается на защитном слое наружной части фары,при условии что она пластиковая.
Главная причина всего этого-песчинки,которое растираются тяпкой или щеткой и служат как абразив. В результате всего этого стекло фары теряет свою прозрачность и свет от лампы не дает должного светового потока.


Вот как раз тут нам и поможет полировка фар. Для ее самостоятельного проведения потребуется:
1. Малярный скотч(он нужен для оклейки мест соприкосновения фары с кузовными деталями авто,во избежании повреждения их слоя лака при полировке фар).


2. Наждачная бумага зернистостью 1500-2000.(ее надо брать водостойкую,так как полировка пластика очень быстро забивает абразив при работе «на сухую»)


3.Поролоновый круг для работы с абразивными пастами.


4.Полировочную машинку,дрель или шуруповерт с липкой насадкой для полировочного круга.


5.Пасту для полировки(здесь вариантов великое множество,но главное паста должна быть как минимум со средним размеров абразива).


6. Бутылку с распылителем для воды.


Первое что нужно сделать это тщательно вымыть фары от различных загрязнений.
Далее оклееваются торцы крыла и верхняя часть бампера с решеткой радиатора граничащая с фарой. Все это нужно во избежании повреждений при полировке или вышкурки фары.
После этого надо оценить состояние фары,стоить ли ее подвергать вышкуриванию абразивом или ограничится просто полировкой пастой.
Желтизна,сильная матовость, говорит о том что лучше сразу начать работать с наждачной бумагой,дабы не тратить время на простую полировку и разочароваться в результате.

Шкурить надо начинать осторожно,круговыми движениями,до придания фаре матовой поверхности при этои обильно смачивая поверхность водой. Обычно на фару уходит 10 мин. После того как заматированы обе фары абразивом 1500, я рекомендую проделать данную процедуру еще раз только с использованием абразива зернистостью 2500 или 3000.
Это сэкономит вам время при полировке пастами и уменшит риск «перегрева» фары.
После того как фары отшкурены приступаем непосредственно к самой полировке. Если вы используете УШМ(т.е. полировочная машинка) настоятельно рекомендую не работать на оборотах выше 1000. Так как пластик очень быстро перегревается и может помутнеть или даже потрескаться.Если у вас дрель или шуруповерт обороты те же.
Полировать фару нужно без сильного нажатия на машинку,дабы не перегреть пластик! Движения крест на крест. Сначало горизонтальный проход,потом вертикальный.
Пасты используется обычно около 10-20 гр. на одну фару. В процессе полировке смотрите на результат. Так же заодно можно отполировать и задние фонари.Принцип тот же.
После того как фары отполированны протрите их чистой микрофиброй и в путь!

Р.S. Многие клиенты после полировки фар спрашивают про защитное покрытия на фары.
Есть один,на мой взгляд, действенный метод: это хорошая бронировочная пленка. Как вариант 3м вичура(не реклама:)
Все автомобильные лаки наносимые на фару живут максимум 1-2 года. Пленка сохранит Ваши фары в первозданном виде до 5 лет.(но только при условии использовании хорошей пленки).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *