Шиномонтаж колес своими руками

С течением времени у жителей нашей планеты входит в повадку воспользоваться благами цивилизации, обращаться за поддержкой к экспертам, чтоб починить либо диагностировать авто, – но даже это превосходно. Дурно делается в том случае, как скоро, оказавшись вне досягаемости городка, в случае неисправности человек ждёт поддержки от расположенной в лесополосе станции ТО, коей сможет не оказаться.

В этом случае наиболее часто как оказалось тот владелец автомобиля, который не имел навыка прохождения грозной средние учебные заведения езды на машинках российского автопрома. И вовсе не весомо, собственно познания о отличительных чертах управления авто имеют все шансы не понадобиться на практике абсолютно за всегда управления автотранспортным средством, и все же, иметь представление о Значит и ремонте нужно было. Вниманию обязаны быть удостоены покрышки и нрав их действия на любые научно-технические характеристики авто.

Автошина (в быте “резина”, шина, баллон) исполняет какие-либо нужные функции в период перемещения: соприкосновение машинки с дорожным покрытием, убавление толчков от неровных участков дороги, равномерное распределение сил, появляющихся в месте контакта (противодействие качению).

1-ое обязательное верховодило владельца автомобиля – данное периодическая ревизия давления в покрышках. Оно делает довольно мощное действие на поведение авто в период езды, ступень стабильности машинки при высочайшей скорости, уровень защищенности перемещения при повороте, рабочие характеристики составляющих подвески.

Любой разов при установке колес надлежит в первую очередь выяснить давление в покрышках. Данную ревизию, скажем периодическую подкачку колес, возможно проводить в автогараже. Свежие электронасосы имеют интегрированный манометр, и данное дело займет всего 5 мин., но несмотря на все вышесказанное какая бережливость.

Сможет для кого-либо данное станет новинкою, хотя уровень давления в покрышках делает действие на расход горючего позитивно либо негативно для владельца автомобиля (подробнее про это в заметке «Как сбавить расход бензина»). Ежели давление в покрышке ниже советуемой общепризнанных мерок, то расход горючего повышается. Раз в нормальном состоянии, то расход подходит фабричным аспектам. Для точной модели кара норма указывается концерном-производителем в начальстве по эксплуатации.

Как скоро имеет возможность пригодиться умение подмены покрышек? Данное два-три варианта: дефект покрышки, межсезонное “переобувание”, и во время выполнения ремонтных работ деталей подвески (подмена тормоз-дисков или же колодок, подмена или же ремонт амортизаторов, диагностика подвески и так далее).

Понимающие шоферы держат в автогараже вспомогательный набор колес с подходящей сезону резиной. Смена колеса изготавливается довольно живо, собственно разрешает не обращаться еще раз в шиномонтаж не утрачивать времени, ждя собственную очередь. Приход зимы постоянно спонтанный, и все автомобилисты сразу выстраиваются в длиннющий ряд в сервисы для смены колес.

Подмена колес не классифицируется немаленький неувязкой. Для проведения данного события пригодится исключительно домкрат и балонник. Место для смены колес наверное не опасным (ежели около автогаража, то плоскость обязана быть ровненькой). Коль скоро имется уклон, то на любой вариант стоит подсунуть под одно колесо рукодельный упор («башмак»).

В том случае, ежели колесо пробито в пути, то надлежит прижаться к обочине как можнож поближе. Нужно было поставить по крайней мере за 10 метров “символ аварийной остановки”, включить авто на первую передачу и тормоз для стоянки.

Испорченное колесо располагают вблизи и скручивают гайки. Скручивание гаек выполняется до того, как ставят кузов на домкрат. Дальше поднимают кузов на домкрате, и, как скоро колесо поднимется на 3-4 сантим. от территории, откручивают гайки, снимают колесо и помещают на его место запасное.

Гайки рекомендовано затягивать в диагональной очередности, начиная с верхней, чтоб произвести центровку колеса. До конца гайки затягивают в последствии того, как снимают автомашину с домкрата, при всем этом прилагают максимально усилий. Вот и все. Пробитое колесо убирают в багажник, все приборы складывают на место, проводят нужную ревизию давления в покрышках и отправляются на шиномонтаж, чтоб устроить запаску. Не надо оставлять данное на после этого. Пренебрегать не длительное время, ну а в дороге различное сможет приключиться.

Делать мероприятия сосредоточенные на шиномонтажу вручную непрофессионально – занятие непризнательное. Дай Бог, чтоб ни разу не понадобилось заниматься данной упражнением своими руками и в отсутствии особой техники. Хотя иметь теоретические познания про то, как он ведется, – не станет избыточным.

Чтоб произвести шиномонтаж сам пригодятся 2 лопатки для монтажа и аква мыльный раствор. Иными словами, все нужное оборудование для шиномонтажа сам: 2 лопатки для монтажа.

Главная задача работы – снять покрышку с ободка при помощи широкого конца лопатки для монтажа. Перво-наперво обод смачивают мыльным веществом, далее отжимают и, воспользовавшись 2 монтажными лопатками, срывают шину с посадочного места. Обрисовать словами данный процесс возможно просто и живо, но, в реальности шиномонтаж сам – упражнение довольно долгая.

Опосля снятия с диска нерабочей шины, на него аналогично одевают свежую с помощью лопаток, понемногу перемещаясь по ее периметру. Нужно было уделить увеличенное внимание мерам предосторожности. Случаются случаи, как скоро монтажная лопатка сможет “поиграть” в следствии тугого натяжения шины, в тех случаях травмы не недопустить.

В решение, опосля того, как шина была надета на свое посадочное место на диске колеса, требуется подкачать заключительнее и отправиться к стационарному шиномонтажу для регенерации покоробленной покрышки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *