Сравнение герметиков для системы охлаждения авто

Протечка радиатора — достаточно часто встречающееся событие, которое вызвано» изможденностью» сплава алюминия,коррозионным воздействиям антифриза и ряда других факторов . Систематическое колебание температурного режима в охлаждающей системе приводит к необратимому изменению молекулярной текстуры железных составных частей.

 

Если течь не слишком сильная то ее можно устранить своими силами.Прибегнув к помощи специальных составов- герметиков.Но надо знать какой именно герметик подойдет для вашего транспортного средства.

Тестирование

Смоделируем течь радиатора и проверим несколько составов для ее устранения.

Заливка герметика в систему

В трубках были просверлены отверстия поперечником от 0,3 до 1 мм — минимальные моделируют микротрещины, а наикрупнейшее — результаты удара не очень большого камня. Руководящий признак для герметизирующего состава — скорость стягивания похожих отверстий. Помимо всего этого, оценке подвергается уровень отложений на разных составляющих системы  и прочность «ремонта».

 

1 место

Почти всех автолюбителей  интересует, какой герметик лучше для системы охлаждения авто — тесты свидетельствуют что  по скорости «уничтожения» отверстий считается средство BBF, производимое в Рф. Мелкие отверстия до 0,5 мм закрываются им на протяжении 1 мин.

Для уничтожения солидных трещин и дефектов от конфликтов с твёрдыми вещами ему потребуется предположительно 3 мин. Подкупает и стоимость герметика всего 100 рублей.

Данный водянистый герметик основан на полимерной базе, собственно дозволяет отделаться от больших отложений на всевозможных составляющих системы замораживания. Сливное отверстие осталось открытым, а на патрубках возникли только не  большие» наросты», которые возможно с легкостью удалить механической очищением или же промывкой особым хим средством.

 

Внутренние части термостата, крыльчатки помпы и радиатора отопителя осталась почти что не тронутой налетом. Из этого можно сделать вывод, состав правильно ориентирован на исполнение нужной работы — стягивание отверстий в радиаторе системы охлаждения мотора.

Эти трещины герметику и еще по плечам

Ресурсные тесты продемонстрировали, собственно состав довольно устойчив к переменам температуры ОЖ. Открытие отверстий случается только спустя Сто моточасов — из этого можно сделать вывод, можно проездить с таким ремонтом не один месяц.

Теоретически, использование герметика BBF сможет продлить срок службы испорченного радиатора вплоть до бесконечности, раз неустанно доливать средство в систему охлаждения, хотя проводить проверку  на практике не стоит.

2 место

Довольно хорошо зарекомендовал герметизирующий состав от знатного германского производителя Liqui Moly. Основное превосходство похожего средства на железной базе — прочность приобретенных «заплаток». Ресурсные тесты показывают, что места ремонта выдерживают больше 100 моточасов..

Специалисты заявляют, собственно таковой ремонт радиатора быть может фактически постоянным, впрочем подозрительно, собственно по отдачи он превосходит пайку. Также, выход в свет железных примесей в охлаждающей системе готов стать основанием загрязнения её каналов и последующей за данным серьёзной неисправности мотора.

Отложения повторяющий вид маленьких наростов, отличительных для полимерных составов, в охлаждающей системе кара отсутствуют. Впрочем шоферу, использующему герметик Liqui Moly, придётся столкнуться с иной проблемой. Железные подключения оседают на трубках радиатора, убавляя их пропускную способность, и еще повышают массу крыльчатки помпы, снижая её прочность.

Видео-обзор герметика Liqui Moly:

После единичного применения рассмотренных герметиков не будет никагого урона системе охлаждения двигателя,но не забывайте: это не панацея.

Всем удачи на дорогах!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *