Tesla Model 3 американский электромобиль будущего

 

Как ни парадоксально, Tesla Model 3-это самый приземленный автомобиль электрического автопроизводителя на сегодняшний день и его самый амбициозный проект. Объявленный на его открытии в марте 2016 года как электрический седан стоимостью 36 000 долларов, который принесет культ личности Теслы широкой аудитории, это Ключевая часть цели бесстрашного лидера Илона маска изменить автомобильный ландшафт, как мы его знаем.Не в цене нам обещали, не серии мы надеялись, сомнительное качество сборки мы научились ожидать.
Как знают все известные автопроизводители, массовый доступный автомобиль сложнее снять, чем малообъемный автомобиль класса люкс. И, несмотря на первоначальный общественный резонанс и наличные деньги для модели 3, в которой сотни тысяч потенциальных клиентов сократили 1000 долларов, чтобы обеспечить свои места в соответствии с тем, что было в то время полностью гипотетическим автомобилем с несколькими конкретными спецификациями и только смутной оценкой времени доставки, машина Tesla hype может сделать только так много. Не может не помочь и то, что выпуск продукции фабрики компании во Фримонте, Калифорния, по-прежнему далек от ожиданий. Например, Tesla первоначально нацеливалась на строительство 5000 Model 3s в неделю к концу 2017 года, Bloomberg оценивает, что компания выпускает только 1076 еженедельно, с примерно 11 500 построенных с июля 2017 года (Tesla не выпускает подробные отчеты о продажах или производстве, поэтому мы не знаем точных цифр).
Этот «производственный ад» (как описал его сам Маск), нарушенное обещание
Важно отметить, что модель 3, как она сейчас существует, не является электрическим седаном стоимостью 36 000 долларов для всех.

Последняя оценка Теслы заключается в том, что модель 3S с нулевым вариантом не войдет в производство до конца этого года. Каждая текущая модель 3 оснащена двумя обязательными опциями. Во-первых, аккумуляторная батарея дальнего действия за $ 9000 занимает расчетный дальность вождения от 220 миль до 310 миль. Во-вторых, пакет Премиум-обновлений для $ 5000 добавляет такие функции, как обогрев передних сидений, обивка из кожзаменителя, панорамная стеклянная крыша и аудиосистема премиум-класса. Мы уже в 50 000$. Любой цвет, кроме черного, стоит 1000 долларов, а тиканье коробки для расширенных функций полуавтоматики автопилота добавляет еще 5000 долларов. Автомобиль, который вы видите здесь, имел все эти варианты и придерживался за 56 000 долларов. (О, и водители модели 3 платят за сок в сети Нагнетателей компании, в отличие от владельцев моделей S и Model X, которые получают по крайней мере некоторые из своих электронов бесплатно.)

По этой цене модель 3 намного больше BMW 3-series, чем Honda Accord. И поскольку это умеренно дорогой символ статуса, не случайно, что размер и цена Tesla аккуратно вписываются в сегмент Small-luxury-sedan, в котором доминируют 3-series и Mercedes-Benz C-class. Как и BMW и Benz, это задний привод в базовой форме, а выход его электродвигателя аналогичен выходу некоторых турбо-четырехцилиндровых версий этих седанов: 221 лошадиная сила и оцененный 302 фунт-фут крутящего момента.
Упаковка, однако, чистая Tesla, с одним двигателем, установленным на задней оси (двухмоторная полноприводная версия, как говорят, готовится) и массивным аккумулятором под полом. Сделанный в основном из стали, но с алюминиевыми дверями и капотом, модель 3 весит около 300 фунтов больше, чем заднеприводный BMW 330i, но размещение этого аккумулятора ставит его центр тяжести намного ближе к земле, всего на 18,5 дюйма-что эквивалентно современным Mazda Miata. Распределение 3897 фунтов Теслы-спортивный автомобиль, подобный 48.2 / 51.8 процентам спереди / сзади.

При движении, скажем, до семи десятых своих возможностей, модель 3 является прочной и удовлетворительной. Как его макет будет рекомендовать, он стремится изменить направление, с быстрый руль, резкий поворот и жестко контролируемых движений тела. Рулевое колесо с толстой оправой чувствует себя хорошо взвешенным и достаточно точным, что три режима-комфорт, Стандарт и спорт, в порядке от самого легкого до самого тяжелого-устанавливаются и забываются-это предложения, зависящие от личных предпочтений. Разочаровывает, что регенеративные тормоза модели 3 не настроены на полную остановку автомобиля. Это означает, что он не способен управлять одной педалью, что делает некоторые другие инструменты EVs удобными в городском движении. Решение General Motors для его Chevrolet Bolt EV-весло на рулевом колесе, которое увеличивает количество рекуперативного торможения по требованию, было бы полезно, так же как и большая регулируемость за пределами стандартных и низких настроек Tesla.

Автомобиль, ехал на базе 18-дюймовых шин, что означает workaday 235 / 45R — 18 Michelin Primacy MXM4 всесезонная резина. Таким образом, тестовые номера шасси—176-футовая остановка от 70 миль в час и 0,84 г вокруг skidpad—были ничем не примечательны, даже по стандартам основного семейства седанов. Нет на YouTube-Friendly, сил-повышение нелепо режим здесь, как и в модели s, но электрический мотор все-таки приличный, если не поучительной, как засунуть его в движение машину с нуля до 60 миль в час за 5,1 секунды—всего чуточку быстрее, чем Audi A4 и БМВ модель 330i, который имеет турбированный 2.0-. Эта скорость ускорения говорит о том, что Тесла выдает больше, чем цитируемая 221 лошадиная сила. Подтолкните модель 3 немного ближе к ее пределам обработки, и шины рано сдаются, и недостаточная поворачиваемость становится преобладающей динамической чертой.
Хотя модель 3 немного менее привлекательна, чем лучшие спортивные седаны на этих дорогах, ей не хватает изысканной изоляции своих конкурентов с аналогичной ценой. Толстая структура душит жесткие удары, но вы слышите, что происходит ниже, поскольку шины упорно трясутся и пробиваются по несовершенствам дорожного покрытия. Наш шумомер измерил 69 децибел на скорости 70 миль в час, громче, чем A4. Были также некоторые тонкие, но раздражающие погремушки и скрипы в нашем тестовом автомобиле, у которого было менее 2500 миль на одометре. Высокое рекомендованное давление в шинах 45 фунтов на квадратный дюйм, похоже, частично виновато в этом ракетке, но выпуск воздуха приведет к снижению эффективности и дальности вождения.

Эта последняя метрика, хотя и имеет решающее значение для любого EV, подвержена такой большой степени изменчивости, что трудно точно оценить, насколько разочаровывает результат модели 3 в нашем реальном тесте экономии топлива на шоссе 100 км/ в час. Наш расчетный диапазон 200 миль намного ниже общих оценок EPA в 310 миль в комбинированном вождении и 293 миль в движении по шоссе, но это, безусловно, повлияло на температуру окружающей среды 28 градусов по Фаренгейту. Два аналогичных теста Chevy Bolt, ближайшего конкурента EV модели 3, показали разницу в наблюдаемом диапазоне более 25 процентов между 56-градусным и 36-градусным пробегом (190 миль против 140 миль против предполагаемого диапазона шоссе EPA 217 миль).

Разные, к лучшему и к худшему
15.0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей модели 3, установленный в центре приборной панели, красиво представляет все, от диапазона и информации о зарядке до навигации и аудио. Хорошо, что этот сенсорный экран отзывчив, четко организован и графически привлекателен, потому что монолитный экран является точкой соприкосновения почти для всех функций автомобиля. В модели 3 практически нет дополнительных физических органов управления, кроме выключателей стеклоподъемника, электронных кнопок отпирания дверей, двух многофункциональных кнопок управления на рулевом колесе и двух установленных на колонке стеблей (один из них управляет поворотниками и некоторыми функциями стеклоочистителя, а другой служит переключателем переключения и круиз-контроля/активации Автостира). Обычные датчики, переключатели и hvac ручек нигде нет. Даже не сразу видно, где вентиляционные отверстия.

Этот агрессивно минималистичный подход приводит к некоторым странным и неудачным попыткам изобретения автомобильного интерьера. Процесс необходим, что двинул зеркала и манипулировал сил-регулируемый опрокидывать и выдвигать рулевое колесо включает и меню внутри сенсорный экран и finicky кнопки переченя рулевого колеса. Изменение направления воздушного потока от вентиляционного отверстия HVAC, которое простирается на всю ширину приборной панели, аналогично, является многошаговым делом, в котором вы должны ущипнуть и провести по экрану в меню климат-контроля, которое напоминает не очень захватывающую игру для смартфонов.

Однако мы привыкли к отсутствию калибровочной группы, поскольку единственные биты информации, которые вам действительно нужны, — цифровой спидометр и график состояния батареи-находятся в пределах периферийного зрения водителя в левом верхнем углу экрана. Пустая черточка также делает для delightfully ясного взгляда вперед. Несмотря на интриги из цельного куска стекла, кривые, непрерывно, от середины крыши к передней кромке крышки багажника, задний обзор затруднен из-за высокой полке.

Как и в модели S, плоский пол модели 3 придает пассажирскому салону воздушный вид. Нетрадиционная упаковка также является благом для хранения, с двумя большими консольными отсеками вместо туннеля передачи и небольшим передним багажником в дополнение к относительно глубокому заднему. Заднее сиденье, однако, может быть доказательством презрения мускуса к стандартным людям-не из-за недостатка места, а потому, что его низкая нижняя подушка вбивает колени пассажиров в их сундуки. Один из редакторов сравнил место для сидения с третьими рядами, найденными во многих сегодняшних кроссоверах. Только вверх плоский и обширный грузовой пол с 60/40 задних сидений сложить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *