ТОП-10 автомобильных брендов с наилучшим обслуживанием в России

 

Недавно в сети экспертами были обнародованы результаты онлайнопроса российских автолюбителей по поводу их удовлетворенности качеством постпродажного обслуживания на дилерских СТОВ анкетировании приняли участие более трех тысяч респондентовГлавное требование к ним – владение автомобилемвыпущенным в период с 2012 по 2017 гг.
Оценка интервьюерами проводилась по 10 критериям:
— запись на постпродажное обслуживание в приемлемые для автовладельца сроки;
— время ожидания приемки авто;
— приветливость консультантових готовность посодействовать решению проблемы;
— техническая компетентность персонала;
— соблюдение намеченных сроков ремонта;
— разъяснения по поводу выполненных работ;
— качество проведенных работ;
— цена запасных частей;
— итоговая стоимость работ;
— готовность СТО предоставить подробную калькуляцию расходов.
Всего автолюбителями было оценено обслуживание 30 брендовпредставленных

 на автомобильном рынке РФНаивысшую оценку качества постпродажного

обслуживания на дилерском сервисе получили  Toyota и Mazda.

 Их индекс составил 81,2 балла из 100 возможных.Тройку лидеров замкнули

представители французского бренда Renault.

Также в ТОП10 массовых автобрендов попали 5 японских концернов:

 SuzukiSubaruMitsubishiHonda и Nissan.

 Меньше всего положительных оценок (по 78,3 балла)

 удостоились южнокорейский бренд Hyundai и немецкий автогигант Volkswagen.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *