Toyota Tundra 4×4 Limited 2018 года

Если вы хотите, чтобы вас перевезли вовремя в рок-н-ролл Fifties, шаг за шагом в огромную кабину Crewmax этой тундры, настройте SiriusXM на «Fifties on 5», а затем погрузитесь в педаль дроссельной заслонки. Настройка мелодий двигателя еще более вызывающая воспоминания, чем у выхода из усилителя JBL и сабвуфера. Это связано с тем, что наш тест Toyota был оснащен дополнительной стоимостью в $ 1100 «Двойная выхлопная система TRD Performance». Это смехотворное дополнение не только увеличивает мощность двигателя на 5,7 литра V8 до 381 л.с., но еще более важно наделяет большую установку отличным стеклянным пакетом Fifties vintage Glasspack саундтрек. Закройте глаза, когда вы окажетесь в просторной каюте, и вы подумаете, что вы снова вернулись к тому времени, когда ребята «дуэли» (двойные выхлопы) были в ярости. Звуковая система TRD никогда не стареет, никогда не становится гудящей или навязчивой. Скорее, он постоянно напоминает вам, что это один очень мощный V8, который не может дождаться развязки.

TRD (Toyota Racing Development) вносит существенный вклад в эту тундру. Под задним концом, расположенным рядом с дифференциалом ограниченного скольжения (LSD), вы увидите ярко-красную стальную трубку, которая соединяет трапецеидальные листовые рессоры обоих задних углов. Эта «TRD задняя панель» (299 долларов США) улучшает сопротивление рулона, когда вы переворачиваете напольное подъемно-транспортное средство в серию поворотов, равно как и ступенчатый монтаж задних амортизаторов. Красная задняя панель, украшенная белым логотипом TRD, не только выглядит отвратительно, но и работает со стандартным передним бампером, чтобы исключить бросок кузова. Дальнейшие усовершенствования TRD для нашей тундры состояли из «TRD Performance Air Filter» (75 долларов США) для улучшения потока горения через специальный выхлоп, «TRD Skid Plate» (425 долларов США) и, наконец, мясистую горсть «TRD Shift Knob» (150 долларов США) ), чтобы установить 6-ступенчатую автоматическую коробку передач в нужном месте (без лопастей). Но с учетом того факта, что I-Force V8-надрывы 401lb.-ft. крутящего момента, в значительной степени любая передача будет действовать, а функция «Последовательный сдвиг» передачи — это просто обледенение на торте. Когда вы входите в дроссель Тундры, грузовик выпрыгивает вперед с упорным ударом, который хорошо отгонит вас в сильно проложенные передние сиденья.

Но самое значительное оборудование TRD включено в сенсационно недооцененный пакет «TRD Off-Road Package» (100 долларов США). Это обновление заменяет стандартные 20-дюймовые легкосплавные диски Tundra с 18-дюймовыми «Сплит-5-Spoke Alloy Wheels с черными акцентами и шинами All-Terrain P275 / 65R18». На нашем испытательном грузовике была выпущена резинка Michelin LTX AT2, обеспечивающая прочную сухую сцепку с дорогой. За эти дополнительные 100 долларов, пакет Off-Road также включает в себя «Trail-Tuned Bilstein Shock Absorbers» на каждом углу, прорези для двигателя и негабаритный топливный бак объемом 38 галлонов, а также пару ярких дорожных наклеек TRD Off-Road для обеих сторон от кровати. Я не могу придумать лучшего способа потратить сто грузовиков.

Конфигурация кабины Crewmax оставляет длину кровати 5 ‘6 «. Кровать имеет двойную стену для прочности и ударопрочности, а также опциональную «кровать мата» стоимостью 139 долларов США, которую можно удалить для очистки. В рельсах кровати установлены колпачки и рельсовая система с 4 регулируемыми галстуками, законченными в металлическом сером. В кабине этого «лимитированного» уровня подъема уровня вы найдете все, что вам нужно для комфортного обслуживания. Например, оба передних стула с кожаной отделкой имеют регулируемую 10-ступенчатую регулировку и оснащены 3-ступенчатыми нагревателями. Задние сиденья, которые разделены 40/60, обе складываются, чтобы позволить себе большую внутреннюю грузовую коробку. В приведенном в действие вертикальном заднем стекле используется «Защитное стекло», чтобы держать любопытные глаза вне вашего коня. Между передними сиденьями очень глубокое отделение для хранения спрячет все ваши ценные вещи. О единственном эргономическом недостатке этой Тундры — это решительно высокий шаг в высоте, который будет преодолен за счет подбора досок.

 

Стандартная проблема на Tundra 4 × 4 — это пакет буксировки, состоящий из сцепного устройства приемника, соотношения задней оси 4,30: 1, сверхмощной батареи и генератора переменного тока, специальных охладителей для двигателя и трансмиссионной жидкости, а также 4 и 7-контактные разъемы для прицепа тормозов и огней. Со всем стандартным оборудованием и длинным списком аксессуаров, включая лодку Moonlight на 850 долларов, нижняя линия на этом грузовике по-прежнему составляла всего 51 486 долларов. На сегодняшнем рынке, где верхний эшелон Chevy или Ford может легко попасть в диапазон $ 60-70 000, этот универсал TRD кажется разумной сделкой.

Двигатель: 5,7 литра V8, DOHC с 32 клапанами и двойным независимым VVT-i
Мощность: 381 лошадиных сил
Крутящий момент: 401 фунт-фут.
Расход топлива: 22 MPG Город / 17MPG шоссе
Цена с проверкой: $ 51 486

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *