Третье поколение, хэтчбек Opel Astra, вторичный рынок

 

Эта модель была впервые представлена в 2004 годупосле чего хэтчбек начал неспешноно довольно стабильно расширять круг целевой аудиториидемонстрируяв первую очередьнепререкаемые преимущества — отменные технические характеристикиэффектный экстерьери доступный ценникНемного позднее в свет вышла ещё одна версия автомобиля с шильдиком GTSпотом появился кабриолетинаконецлюбители марки дождались седана данной генерации.

Помимо богатого списка кузовных модификацийпроизводитель мог порадовать пользователей весьма насыщенной линейкой силовых агрегатовЭто бензиновые моторы R4мощностями 90105115180 силдвигатели больших объёмовот125до 240 силвключая турбонаддувныеа также дизельные силовые установки с турбонаддувомвырабатывающие 80100120150 сил.

Все экземпляры завезённые официальными дилерами отлично оборудовались начиная с базовых версийневзирая на модификацию кузова автоБазовая Essentia предлагала систему ABSиммобилайзеррулевой электроусилительairbagпередний электропакетВерсия Enjoy предполагала наличие на борту опции подогрева зеркалмолдингисалонные дополнительные боксыВ исполнении Cosmo можно было приобрести автомобиль с противотуманной оптикой и фирменнымколесным литьем.

Вторичный рынок предлагает любые из названных версийоднаковсе они могут существенно отличаться в ценевсе зависит от перечня оборудования имеющегося в автомобилеНеобходимо добавитьчто большая часть предлагаемых машин именно хэтчбеки.

Мотор Opelв частностибазовыйотлично переносит отечественное топливоотличается неприхотливостьюфункционирует стабильнохотя и не является эталоном надёжностиВ приводе ГРМ используется довольно прочная цепьВпервую очередьиз строя могут выйти ДМРВ и катушки системы зажиганияБолее кубатурные и покупаемые двигатели оборудованы зубчатым ремнем в приводе ГРМон подлежит комплексной замене вместе с роликамиВозможны неполадки в модуле зажиганиягенераторе.

Турбированные установки могут создать немало хлопот в случае использования топлива низкого качества или масла несоответствующего рекомендациям производителяСледует обращать внимание на техническое состояние компрессораМеханические КПП и узел сцепления функционируют долговечно и надежнопри ремонте сцепление меняется полностьюскорзиной и выжимным подшипникомАвтоматические КПП доставляют больше хлопотв основном изза банальной разгерметизации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *