Volvo XC 40

Известно, что некоторые роскошные автопроизводители делают такие небольшие обновления дизайна на своих автомобилях, что многие люди даже не заметят изменений. Не Вольво. Начиная с XC90, Volvo превратилась из бренда причудливого типа профессора в бренд, признанный за современные технологии и смелый дизайн. Новый XC40 является самым смелым дизайнером автопроизводителя, вплоть до (поляризующего) оранжевого ковра на нашем недавнем тестере.

Volvo XC40 2019 года конкурирует в сегменте кроссовых субкомпактов с Mercedes-Benz GLA, BMW X1 и множеством других новых автомобилей. Он сохраняет фирменную решетку бренда, дневные ходовые огни Тора и вертикальные задние фонари. Но с его короткими пропорциями и доступной цветной контрастной крышей XC40 выглядит гораздо менее условно, чем XC60, который составляет всего один размер. XC40 на 10,4 дюймов короче по длине и на 8,1 дюйма меньше, а колесная база — на 6,4 дюйма меньше, но она такая же высокая, и ее 8,3-дюймовый дорожный просвет ставит его на один уровень с 8-8-8 дюймами (XC60) (в зависимости от подвески выбран). Так что да, продолжайте и называйте это кроссовером.

XC40 — первый Volvo, который сидит на компактной модульной архитектуре, которая будет поддерживать все предстоящие автомобили 40-й серии. Первоначально единственным доступным двигателем является 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который составляет 248 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. Это устройство оснащено восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает питание всей полноприводной системе.

В наших тестах производительности XC40 соответствовал своим конкурентам. Ему удалось 0-60 раз в 6,7 секунды, сидя в хорошей компании с 2016 BMW X1 xDrive28i AWD и 2018 Mercedes-Benz GLA 250 4Matic AWD, которые мы тестировали. Эти два соперника побежали до 60 миль в час за 6,8 секунды и 6,9 секунды, соответственно. XC40 работает быстрее, чем XC60 с относительно низким КПД, который достиг отметки за 7,3 секунды.

XC40 обошел фигуру восемь за 27 секунд, в среднем 0,65 г, немного позади своих соперников. X1 обхватил углы за 26,8 секунды при 0,65 г; GLA 250 сделал это за 26,6 секунды при 0,67 г.

Директор по тестированию Ким Рейнольдс отметил, что динамика XC40 может быть лучше подогнана к городскому ландшафту, чем обработка треков. «Автомобиль немного труднее двигаться плавно, так как отклик на рыскание легко выходит из строя с рулевыми входами; рулевое усилие слишком светлое, даже динамичное », — сказал он. «Торможение тоже трудно судить, и раз или два я, вероятно, начал слишком быстро тормозить».

Вы найдете XC40 достаточно мощным, делая быстрые движения в городе и сливаясь с шоссе. XC40 легко маневрирует вокруг автостоянки или сгибается на дороге, хотя он не такой проворный, как GLA 250. Наш тестер был моделью R-Design, которая имеет стандартную спортивную подвеску. К сожалению, дефекты дороги просачиваются в салоне и могут немного сбивать вас с небольшими скоростями. И хотя угловые боковые стекла выглядят круто снаружи, они ухудшают видимость, когда вы проверяете свои слепые пятна и пытаетесь изменить полосу движения.

Наш XC40 показал лучшие результаты в наших тестах экономии топлива, чем те, которые проводились EPA, по крайней мере, в городских и комбинированных рейтингах. Мы записали XC40 на 25.4 / 28.7 / 26.8 миль на галлон города / шоссе / в сочетании, по оценке EPA 23/31/26 миль на галлон. Для сравнения, X1 собрал 21,2 / 33,0 / 25,3 миль на галлон в наших реальных тестах MPG.

Теперь об этом оранжевом слоне в комнате. Наша модель оснащена оранжевым ковровым покрытием «Лава», которое распространяется на дверные панели и центральную консоль. Лично я не поклонник цвета и его грубой текстуры. Но есть и другие внутренние темы на выбор, поскольку апельсиновые раскопки доступны только в качестве опции $ 100 на моделях R-Design. Кожаные сиденья нубука нашего тестера были довольно удобными.

 

Нам понравилась удивительно простая компоновка приборной панели, ориентированная вокруг стандартного 9.0-дюймового сенсорного экрана. Это новое и отзывчивое на ощупь, похожее на iPad. Ниже сенсорного экрана есть один чистый ряд физических кнопок с селектором режима привода и другими функциями. Внутри кабины есть ряд продуманных функций, включая обозначенное место для хранения телефона (с индуктивной зарядкой) над подстаканниками, крючками для багажа и большими дверными карманами. Модели R-Design оснащены 19-дюймовыми матовыми черными колесами, решеткой с черным акцентом, специальным трехспицевым рулевым колесом, черным хедлайнером и металлическими передними протекторами R-Design.

Хотя интерьер в основном функциональный, у нас была другая жалоба. Вначале управлять коротким рычагом переключения передач может быть сложным. Вы не чувствуете удовлетворительных насечек, которые вы ожидаете при переключении между передачами, и в результате я иногда помещался в нежелательное снаряжение. К счастью, есть отдельная кнопка, которую вы нажимаете на парк.

Стандартные функции безопасности на XC40 включают систему предотвращения столкновений, которая обнаруживает транспортные средства, пешеходов, велосипедистов и крупных животных. В нем также предусмотрена помощь по поддержанию полосы движения, а также предотвращение встречного движения Volvo, которое направляет вас обратно если вы перейдете в полосу встречного транспортного средства. Мы также использовали информацию о слепом пятне и предупреждение о перекрестном движении. Ни правительство, ни IIHS не предоставили рейтинг безопасности для XC40 на момент написания этой статьи. Из-за их размера и более низкой цены, роскошные субкомпакты, скорее всего, будут тщательно изучены в отношении того, достойны ли они уважаемого значка бренда. XC40 поддерживает традиции Volvo, особенно когда речь идет о качестве салона, доступности функций и опыте езды. Ожидается, что Volvo выпустит менее дорогую базовую модель T4, а также гибридные и электрические версии в будущем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *