Восстанавливаем нить обогрева стекла

На свежем воздухе стало холодать и днем регулярно 1-ое собственно приходится делать — давить клавишу подогрева заднего стекла.

Хотя Кошмар, вы включаете подогрев и замечаете, собственно не многие нити греют. Как поступить? Подмена стекла — наслаждение не из недорогих, остается ремонт собственными мощами.

Традиционно советуемые приемы ремонтных работ греющих нитей заднего стекла со словечек тех, кто пробовал, оставляют хотеть лучшего — малоэффективность дешевых токопроводящих клеев, и высочайшая стоимость фирменных смесей.

И тут на просторах сети встретил занимательную технологию ремонтных работ, отзывы тех, кто тестировал ее были наиболее нежели восхищенные:

Описание технологии ремонтных работ греющих нитей. Из реактивов необходим сульфат меди — наиболее именитый как медный купорос (используется в растениеводстве и строительстве), и серная кислота — полностью подойдет электролит из аккума.
Из прибора — отрезок медной (желанно конкретно медной — не латунной. Полностью подходят немного отрезков медного электропровода сложенных в пучек) трубки или же прутка поперечником 6-10 мм и полоса ткани шириной 20-30 мм и протяженностью приблизительно полуметра.
На конец прутка надлежит намотать полоску ткани на одну вторую ее ширины — обязано выйдет что-то вроде кисточти. Поверх надобно положить бандаж из нитки, дабы ткань не размоталась.

Изготовление электролита — не перепутывать с электролитом акка — также не дает трудности. В пол-стакана воды насыпается пару чайных ложек медного купороса, и размешивается до растворения. Не рассосалось вполне — не ужасно, не обращайте внимания. В приобретенный растворр надобно прибавить 0,2-0,3% процента концентрированной серной кислоты или же 0,5-1% электролита для аккума — данное приблизительно половина чайной ложки электролита на данные половину стакана.

Ну и фактически процесс. Две клеммы стекла подсоединяются к ‘массе’ (в случае если стекло установлено за рулем автомобиля и на нем цела даже 1 греющая нить — ничего делать не нужно), а к трубке с тряпкой подсоединяется ‘плюс’ аккума. Мочим лестный электрод в растворе и начинаем энергично и постоянно натирать место обрыва нити на протяжении 3-5 мин.. Через раствор проходит ток, который переносит ионы меди с электрода на греющую нить. При маленьком дефекте нити разрыв вполне затягивается медью, при великих разрывах омедненные участки идет облудить неперегретым паяльничком и припаять перемычку из узкого электропровода.

Ограничивать ток не потребуется, так как через немного секунд анод пассивируется и ограничивает протекающий ток. Не стоит забывать, собственно раствор имеет серную кислоту — для кожи таковая сосредоточение неопасна, хотя на одежде через недельку — 2 возникают дырки ( Потому не рекомендую проводить процесс в отсутствии снятия стекла, желая данное абсолютно вполне вероятно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *