Возможные причины отсутствия искры на свечах


Обстановку, при коей не с первого раза заводится, или же вообщем не заводится мотор сложно именовать приятной. Искусные автомобилисты представляют, собственно к выборочному, и нередко в том числе и абсолютному перебою в работе мотора авто приводит неважно какая поломка системы зажигания.


Наконец, когда ваша машинка не заводится, предпосылки:

• на катушку зажигания не поступают сигналы тока,
• в карбюратор не доходит бензин,
• ток с катушки зажигания не попадает в трамблер,
• первопричина нет искры с катушки зажигания,
• меж электродами свечки не проходит искра,
• в камеру сгорания не попадает топливная жидкость,
• сломался распределитель зажигания.

Работу мотора сможет перекрыть помимо прочего стартер. Хотя прежде чем выяснить стартер, исследуйте состояние обмотки электродвигателя, когда она не нарушена, то стартер, наверное, исправен. Уделите внимание катушке зажигания.

Катушка зажигания — данное преобразователь тока невысокого напряжения в ток высочайшего напряжения в системе зажигания авто.

Поломки катушки зажигания выражаются таковыми поступками ТС:

• падение интенсивности работы мотора,
• трудности в запускании мотора,
• внезапное понижение наименьших оборотов двигателя, и обрыв его работы на холостом ходу кара,
• повышение издержек бензина.

Как выяснить неисправность катушки зажигания

Исследуйте этот приспособление на присутствие на нем маслянистых пятен и трещин. Коль скоро плоскость катушки не превосходно чиста, сотрите с нее грязюка сухой тряпкой, по другому у нее есть возможность спровоцировать утечку высочайшего напряжения. Кроме того не упустите из своего поля зрения электропровода системы зажигания, они обязаны быть сухими и в отсутствии наружных дефектов. Пошевелите рукою высоковольтные электропровода, и пробуйте завести машинку. Коль скоро не удалось, означает, понадобиться выяснить систему зажигания наиболее кропотливо.

Для диагностики состояния свеч зажигания берите 2 высоковольтных электропровода, сначала сняв их с крышки распределителя. Расположите электропровода на дистанции 5-7 мм от мотора кара, и ждите реакцию. Ежели система вполне исправна, то при прокручивании стартера, в данном интервале будет замечен искра голубого расцветки. Когда искра отсутствует, или же имеет расцветка прекрасный от голубого, то выясните катушку зажигания.

Ревизия катушки исполняется тем же методом. Выньте провод, который следует от катушки к распределителю-прерывателю (трамблеру), и сообразно с проверкой свеч, при работающем стартере поднесите провод к массе кара. Коль скоро нет искры с катушки , то она неисправна.

Осуществите включение катушки зажигания к омметру, чтоб выяснить ее на неимение обрывов в электропроводах. Устройте ревизию первичной и вторичной обмотки. Недоступность пробоин докажут показания омметра: 3 Ом и 7000 Ом в первичной и вторичной обмотке в соответствии с этим. Раз противодействие окажется менее обычных признаков, то вам, наверное, угрожает смена катушки зажигания.

Выясните верность подсоединения проводов катушки и ее изоляцию. В случае если электропровода перепутаны друг от друга, поправьте данное, распутав их и расположив адекватно. При помощи амперметра выясните мощь тока в цепи. Чтобы достичь желаемого результата сочетаете контакты трамблера и включите зажигание. Мощь тока, отображенная устройством обязана быть не повыше, нежели та, собственно установлена для вашего кара. В случае если значение силы тока более типового, означает, в обмотке катушки присутствует обрыв, стимулированный кратким замыканием.

Разлад в работе катушки зажигания наиболее часто встает через включенную систему зажигания при выключенном моторе. Вследствие данного, надёжная изоляция высоковольтных проводов перегревается, растрескивается, и с течением времени осыпается, следовательно, подстрекая замыкание.

Найдя сломанную катушку зажигания, ее возможно починить, либо поменять свежей. Ремонт катушки зажигания состоит из разделения приспособления на доли, проверке на трещины, сколы, царапинки, зачистки дефектов, возобновления совершенной плоскости оболочки методом заклеивания их особым составом.

Подмена катушки зажигания вероятна на новейшую катушку с наверняка настолько же данными. Включение катушки зажигания проводите со всей бдительностью, необыкновенно кропотливо похлопочите о верном соединении проводов. По-другому, сможет случится перегревание контактов, и их краткое замыкание.

Выход в свет искры, верные показания омметра и амперметра, говорят о исправности проверяемого аппарата, и о неисправности иной компонентой системы зажигания.

Недоступность искры в системе авто помимо прочего сможет вызвать эту делему: машинка не заводится — стартер крутит, посещает случаи как скоро подсобляет подмена замка зажигания,но это уже тема другого разговора.

Всем удачи на дорогах!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *