Заряжаем автомобильный аккумулятор

Порой происходит так, собственно придя к собственному ТС вы замечаете, что батарея разряжена, и завестись можно только с троса.

В ходе работы мотора, генератор зарядит батарея, хотя данный заряд сможет привести к разрушению пластинок в деталях батареи и с годами он просто-напросто прекратит заряжаться. Следовательно верная зарядка ‘севшего’ аккума нужна при помощи особого зарядного приспособления.

Подготовка к зарядке авто аккума. Приступая к зарядке аккумуляторной батареи непременно приготовьте ареометр. При помощи данного устройства проверяется плотность электролита. И так, поначалу необходимо замерить плотность электролита и при потребности долить дистиллированной воды. Потом выворачиваем пробки банок аккума (для наилучшего газоотвода) и закрываем отверстия, дабы электролит не выплескивался.

Зарядка авто аккума. И уже приступим конкретно к зарядке. Подключив зарядное приспособление к источнику кормления, и закрепив зарядные клеммы к батареи, соблюдая при всем при этом полярность, выставляем предельное зарядное напряжение.
Охото направить ваше внимание, собственно предельная значение зарядного тока обязана оформлять максимум 10% от номинальной емкости аккумуляторной батареи. Хотя для заслуги лучшего результата зарядки, рекомендовано применять зарядное напряжение 5% от емкости, при этом соотношении вы получите полный и глубочайший заряд. И еще при помощи наименьшего пропорции зарядного тока к емкости аккума у вас появится возможность выровнять плотность электролита в всех составляющих.
Для наших погодных критерий обычная плотностью электролита заряженного аккума обязана оформлять 1.27-1.28 г/см3 при наружней температуре воздуха +25°C. Направьте свой взгляд, собственно нежели ниже плотность электролита тем прытче батарея разряжается. При убавлении плотности на 0,01 г/см3, по отношению с номинальной, описывает разрядку батареи приблизительно на 6-8% процентов. В зимнее время пониженная плотность, обычно приводит к подмерзанию аккума.
Для образца поглядим на эти по плотности батареи, при которых электролит подмерзает.

Когда на протяжении 1-2 часов случается бурное выделение газа (кипение) и при всем этом плотность электролита остается постоянной, данное говорит про то, собственно ваша аккумуляторная батарея зарядилась.

Собственно не надо делать при зарядке аккума. Опасайтесь зарядки батареи на увеличенных токах превышающие максимум разрешенные ценности. Некие зарядные приспособления имеют режим ‘BOOST’, который уготован для прыткой зарядки, но довольно плохо сможет сказаться на батарее, а конкретно, привести к сульфатации (разрушению) пластинок. ластин.

Заряжаем автомобильный аккумулятор

В последствии уверенностью зарядки нужно было выяснит уровень и плотность электролита.
Направьте свой взгляд! Коль скоро плотность электролита в некой либо нескольких банках различается более нежели 0.04 г/см3 из этого можно сделать вывод, собственно батарея пришла в негодность. Явно, имеет место дефект либо разрушение пластинок. Таковой батарея длинно не прослужит и его необходимо поменять на свежий.

Установка аккума на автомобиль. До того как установить батарея на авто, нужно зачистить клеммы на батарее и на каре, для данное подойдет не очень большой древесный брусок. Данное действие нужно для наибольшего контакта меж клеммами.

Прикрутив клеммы cмазываете их тугоплавкой смазкой. Например ‘Литол’. Следовательно мы предотвратим окисление клемм. Так как оксидная плёнка, коя появляется в ходе окисления, увеличивает противодействие, в соответствии с этим часть энергии станет уходить на его одолевание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *